Евгений Баженов (BadComedian)

Творческая импотенция авторов привела к тому, что драму в фильме они создают на основе заведомой тупости, которую зритель не должен разглядеть из-за резкого приступа «пожалейки».

0.00

Другие цитаты по теме

Стереотип не равно характер. Зима, водка, медведь — это не раскрытие, как и «грузин-грузина везде найдет».

Показывают девушку. Герои занимаются сексом. Александр говорит, что идет подготовка к олимпиаде. Всё. Почему любят? За что любят? Что нравится друг в друге? Ничего этого нет. Да в порнухе характеры лучше раскрываются! Без шуток.

Киноязык, в котором нет раскрытия персонажа... Обезьяний, что ли?

И изменился наш герой, стал голубой...

Три метра рост, на попе хвост и не больной.

Всё время синий, но не слышен перегар,

Солдат бухает, а страдает аватар...

Когда вы мертвы, утешение в том, что вы не знаете этого. Вы вообще ничего не знаете. Это тяжело только для других. То же самое, когда вы тупы.

Два режиссер встречаются в баре в Торонто. Один другого спрашивает: «Ты тут что снимаешь?» — «Нью-Йорк. А ты?» — «Лондон».

Переодевание мужчины в женщину или, иными словами, трансвестизм, в культуре явление не новое. «Венецианский купец» Шекспира, «В джазе только девушки» Уайлдера, «Здравствуйте, я ваша тётя!» Титова. Но порой случается так, что одеяние скрывает не пол, оно скрывает истинные намерения киноделов. Они, прикрываясь одеждой настоящего кино, скрывают свои корыстные плагиаторские черты и порой им удаётся нажиться, да так, что их плагиат начинают называть «единственным», ведь никто кроме «единственного» и не окупается.

— А ты уверен, что такое тогда носили?

— Конечно, ты что, вестернов не смотрел?

— Да, смотрел, Док, и Клинт Иствуд ничего подобного не носил.

— Какой Клинт?

— Все верно, ты о нем еще не слышал.

— Марти, надень эти сапоги! Такие штуковины в 1885-м не носили! И в 1955-м тоже! [указывает Марти на кроссовки]

Если бы нужно было бы прорекламировать салоны ритуальных услуг, уверяю вас, герои бегали бы среди гробов.

Что же сам режиссёр думает насчёт радикальнейших изменений исторических событий? «Этот фильм является, в большей степени, так скажем, для молодых людей причиной и импульсом для того, чтобы залезть в интернет и прочитать правду об этих людях. Вот это импульс для познания». [Антон Мегердичев]

Так тогда, фильм «Смерть Сталина» вообще нужно показывать во всех школах. Детишки после просмотра сразу за учебники возьмутся! Так чем же в тех аспектах, за которые критиковали «Смерть Сталина», он отличается от фильма «Движение вверх», который сделали критикующие? Отличие в том, что с проката «Движения вверх» критикующие получают бабки, а не кто-то другой. Хотя, по факту, никакой разницы в тех аспектах, за которые критиковали, между фильмами нет.