Евгений Гришковец. Асфальт

Другие цитаты по теме

Как долго тянется жизнь! Иногда мне кажется, что с ней и связываться-то не стоило.

Разглядывая плывшие над Северным морем мрачные тучи, я думал о потерях в своей жизни: упущенном времени, умерших или ушедших людей, канувших мыслях.

Как ни крути, но какой бы ни был дорожный знак и чего бы он ни ограничивал или даже запрещал… но дорожный знак всегда свидетельствует о заботе одного человека о другом человеке…

Когда я была маленькой я была центром Вселенной.

Я думала, что мир замирал, пока я спала. Все вокруг приходило в движение ради меня, я не могла представить мир без себя. Тогда все существовало чтобы любить меня. Когда же я поняла, что мир продолжает движение и без меня? Когда же я поняла, что я больше не центр Вселенной? Когда же я поняла, что я всего лишь одна из многих? И с каких пор, я стала ставить других людей в центр своей Вселенной?

Когда же я поняла, насколько сильно я желаю то, что мне не суждено? Когда же я предпочла, ненавидеть себя, вместо того, чтобы злиться?

Еще раз сегодня, я с болью поняла, что могу быть ненавистной, точно также как и сама ненавижу кого-то. Кто то ненавидит меня...

— Ну что, родная, — выдыхая дым и пар, тихо, но отчетливо сказал Миша Москве, — ещё одного человека доконала?! Доконала и гудишь? Ну гуди, гуди... Что ты ещё можешь?..

Вообще не думайте слишком много о деньгах. Денег не становится больше от того, что мы часто о них думаем.

Идеалист ли я? Думаю, что все намного хуже. Если воспользоваться терминологией Гумилева, то пассионарий. Недобитый. У таких идеализм ничем не выбивается. В этом моя проблема. Но и радость бытия тоже в этом. Жить так, как живу, просто интересно.

Жизнь уходила, молодая, прекрасная жизнь, та жизнь, о которой он никогда не думал, к которой небрежно, так расточительно, не ценя, относился. И он хватался теперь за

каждый день, за каждый час, за каждую минуту и с горем, с отчаянием глядел, как они невозвратно уносились. И опять наступала ночь, мертвая, неподвижная, немая, но полная вокруг тысячей таких же уходящих жизней, тысячей неслышных вздохов, тысячей бесплодно гаснущих мыслей, глохнущих чувств.

Но мысль — рабыня жизни, жизнь — игрушка

Для времени, а время — страж вселенной -

Когда-нибудь придет к концу.