Для певца, который действительно поет, одна уже мысль о потере голоса ужасна.
Истинное признание таланта в России — возможно только после его смерти.
Для певца, который действительно поет, одна уже мысль о потере голоса ужасна.
Если на библиотечной полке одной книгой стало больше, это оттого, что в жизни одним человеком стало меньше.
Но любые наши таланты умножаются от употребления, все наклонности как к хорошему, так и к дурному развиваются, когда им следуют.
Голосистая, чё ей не петь-то, она любой красноармейский ансамбль переорёт. Бюст у нее большой, понимаешь, ни одна гимнастёрка не влазит — она б у них запевалой была.
Я поняла: талантливый человек старым не бывает. Она — не старая. Просто давно живёт.
Моя кузина стала задавать мне вопросы своим низким, волнующим голосом. Слушая такой голос, ловишь интонацию каждой фразы, как будто это музыка, которая больше никогда не прозвучит.
В голосе было многое, чего не могли потом забыть любившие ее мужчины, — певучая властность, негромкий призыв «услышь», отзвук веселья и радостей, только что миновавших, и веселья и радостей, ожидающих впереди.
Мне думалось, что может быть, всякая школа, какая бы она не была, — это печь для моей переплавки, и разжигается она моим собственным огнем: руководители только раздувают этот огонь или гасят его.
Нам дано много разных талантов, и главный из них талант к умиранию. Мы можем умирать героически, комически, иронически, скорбно, неожиданно, медленно, отвратительно, очаровательно, а также с грохотом.
Ее голос напомнил битое стекло в ведерке со льдом — неожиданно острый и очень холодный.