Николай Романов. Байкеры

Другие цитаты по теме

Да и золото — не байкерский металл. От золота байкеру — беда. У золота блеск особый, мутный. Так блестит, закрываясь, глаз собаки, когда она, дергаясь, подыхает на обочине, сбитая грузовиком.

Если здраво рассуждать, – размышлял Кей, не замечая, что автоматически трогает, считая, родинки на спине и плечах Кайры, – женщина при езде на байке совершает половой акт. Раздвигает ноги, елозит задом, держит байк за рога, как партнёра за руки, раскачивается вперед назад и в стороны, вскрикивает на кочках, беспокойно вертится… Ее возбуждает жар, исходящий от труб. Остановившись, она слезает с партне… черт, с байка, закуривает и отдыхает».

«Пять, шесть… К тому же байк согласен, чтобы им управляли. Далеко не все мужики на это способны».

«Семь, восемь… Почему байкеры такие агрессивные? Потому что посадка на байке – это властная поза всадницы».

«Девять, десять… Интересно, сколько мужиков изнасилованы байкершами? Изнасилованный крутой телкой самец скорее умрет, чем признается.

Отвыкший бояться боится втройне, когда страх возвращается.

Никто не знает, куда уходят байкерши. Они просто исчезают. Старый байкер – это интересно и впечатляюще. Старая байкерша – это противно и сильно стесняет окружающих. Как священник на дискотеке.

Позорная профанация — чуть что, махать руками и вопить: «ДерьмундЫ!», — или какие там заклинания у вас нынче в моде...

У меня плохая привычка тебя недооценивать. Когда появлялась препятствие мне казалось, что ты не справишься, но ты справлялась. Благодаря тебе у нас есть за что сражаться — наша семья.

Я приобрёл один важный навык — не превращать каждый разговор в битву за превосходство. Уступка — это не признак слабости, это мудрость. Только те пары не распадаются, в которых один из партнеров умеет вовремя сделать шаг назад. Хотя, если разобраться, по сути — это шаг вперёд.

Порой семья должна сказать любимому человеку «нет».

Кухня превратилась в судилище, Адриан и его сестра — в обвинителей, а на скамье подсудимых — их отец. Как тяжело всё это было... Нет, бомба так и не взорвалась, язвили в меру — так, воткнули друг в друга пару-тройку отравленных шпилек.

Как всегда.

Оскорбил других — опустил руки в делах своих.