Марк Нопфлер

Не люблю музыкальный снобизм. Когда я был ребенком и играл в фолк-клубах, я хотел петь американские песни, но это были английские фолк-клубы, и они не разрешали делать это. Бред собачий. Я думал: «Что за идиотизм, музыка ведь везде музыка!»

0.00

Другие цитаты по теме

Я дошел до точки, на которой нужно было остановиться. Я не хотел превращаться в Джека-потрошителя. И превратился в эдакого ванильного парня. Мой трезвый мозг решил, что пора привести себя в форму и сосредоточиться на работе. Но время от времени мне нравится отлетать. Я позволяю себе джойнт или пару пинт пива, чтобы не терять связь с психоделией.

Что бы хорошее или плохое со мной не произошло, мой способ не слишком бурно реагировать, ну, типа отстраниться от своих эмоций — подобрать к этому идеальный саундтрек.

Я человек с планеты Земля. Я частичка, летящая в бесконечном волновом и временном пространстве. Я созидающая частичка. А для хип-хопа я не сделал ничего особенного. Так просто получилось, что все считают, что я был неким катализатором в свое время.

Я люблю старую музыку, года эдак до 1975-го, старое кино, эксцентрические комедии, винтажные одежду — я вообще довольно старомодная девчушка.

Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен.

Есть одно непреложное правило, которому подчиняются все виды музыки, нечто вроде неписаного закона. Я не знаю, что это за правило, но всегда ему следую.

Я пел в музыкальной группе, но не очень хорошо. И понял, что слишком люблю музыку, чтобы засорять мир своими песнями.

Да, я занимаюсь поп-музыкой. Музыка должна охватывать всё: она должна, когда надо, смешить, когда надо, веселить, а когда надо, и заставлять думать. Музыка не должна только призывать идти громить Зимний дворец. Её должны слушать.

От меня все ждут, что я напишу книгу про себя. Но это будет очень тонкая книжечка: «Оззи Озборн родился 3 декабря в Бирмингеме. До сих пор жив, до сих пор поёт». Я оглядываюсь на свою жизнь и понимаю, что вспоминать нечего, только рок.

Душа — под музыку — странствует. Странствует — изменяется. Вся моя жизнь — под музыку.