Я люблю старую музыку, года эдак до 1975-го, старое кино, эксцентрические комедии, винтажные одежду — я вообще довольно старомодная девчушка.
Наши родители пришли к вам с танками, а мы с гитарами.
Я люблю старую музыку, года эдак до 1975-го, старое кино, эксцентрические комедии, винтажные одежду — я вообще довольно старомодная девчушка.
Я не люблю выходить в свет, не люблю, когда меня узнают. Не хочу, чтобы на меня смотрели. Я очень не люблю выходить на сцену, но, тем не менее, я же мазохист, и это идеальное наказание.
Когда я попал в сериал «Друзья», мне поначалу говорили, что для молодежной комедии я слишком пессимистично себя веду. Тогда я начал говорить так, как говорил в пятом классе. И все сказали — это как раз то, что нужно! Я взмолился: «Нет, позвольте мне повзрослеть хотя бы до восьмиклассника!»
Всю свою жизнь я менялся. Во втором куплете поётся: «Мне кажется, нет людей, принадлежащих к моему древу» (No one I think is in my tree). Я был очень застенчивым и неуверенным в себе. Мне казалось, никто и не был таким понимающим, как я. Таким образом, я должен был быть либо гением, либо сумасшедшим — «…в смысле, оно должно быть высоким или низким» (I mean it must be high or low).
После окончания школы я стал делать какие-то наброски в своей комнате в доме моих родителей. Что у меня было? Макбук с установленной на нем программой Logic, гитара, микрофон — все очень скромно. Мы осваивали все премудрости звукозаписи интуитивным путем, типа «а что будет, если нажать на эту кнопку?». Именно в этот момент зародилось то, что впоследствии получило название Milky Chance.
Дизайнеры хотят одевать меня как весну, в развевающиеся одежды. Но я не чувствую себя как весна. Я ощущаю себя теплой красной осенью.
Когда меня журналисты спрашивают про съемки, они наверняка хотят услышать, как нам было тяжело и как мы мучились. Да нет же, нормально было. Вполне терпимо. Мы снимали историю о реальных людях, которые умерли совсем еще молодыми, а мы всего лишь актеры, которые немножко намокли. Мы не имеем права ныть.
Музыка должна быть частью фильма, которая улучшает его. Нельзя просто взять и вставить любую мелодию, даже самую любимую композицию, думая, что она обязательно подойдет.