Аланис Мориссетт

Другие цитаты по теме

Если человек говорит, что его слово также твёрдо, как его залог, возьми с него залог.

Она написала мне (так и было откровенно сказано в письме) потому, быть может, что ей пришла в голову блажь оказать доверие мне; а может быть, потому, что мне свойственно оправдывать чужое доверие.

Знаешь... Бабушка меня предупреждала: ни в коем случае не доверяй тому, кто обещает, что с тобой ничего не случится и все будет хорошо.

— Ты должен держать себя в руках!

— Хочешь, чтобы я сдерживался? Посмотри на себя сначала!..

— Я больше доверяю докладам твоей дочери, которая...

— ДОЧЕРИ, КОТОРУЮ ТЫ УКРАЛ У МЕНЯ!!!

— Нет! Мы не будем поднимать эту тему!

— Конечно, ведь у нас есть темы поважнее! Например, твоя полная невменяемость!

— ЖАК!... Эх... Винтер — одна из лучших моих офицеров. И если она говорит, что в Мистрале находится новая угроза для нас, я не стану этого игнорировать. Она там чуть больше недели — и уже войска мобилизируются, цены на оружие и прах подскочили. Кто-то затевает там нечто крупное, и я не доверил бы Лео вмешаться в это.

— Неудивительно, ведь ты никому, кроме себя не доверяешь.

— И на то есть причины! Если бы Оз послушал меня с самого начала.

— Тебе нужно успокоиться...

— Только этим я и занимаюсь, когда не думаю о защите наших людей... Через неделю Атлас закроет все границы: ни войти, ни выйти — без разрешения Совета.

— «Без твоего разрешения», ты хотел сказать, не так ли?

— Если так и будет, в твоих же интересах быть на моей стороне.

... нужна не вера, а доверие — нужно верить кому-то, а не во что-то. И не надо воображать — докажите, что это так!

Сколько раз он бы ни обманывал меня, я всегда буду продолжать верить ему. Даже если он обманет меня еще сотню или тысячу раз, я не буду сомневаться в нем, ведь я обещал, что мы всегда будем друзьями.

В этом мире доверия заслуживают только твоя семья и ты сам.

Я хочу во всем верить тем, с кем я общаюсь, и прекратить раз и навсегда общаться с теми, кому верю не полностью или не верю вообще

Это даже после того, как Пасхальный Кролик оказался враньём. Даже после Санта-Клауса, Зубной Феи, святого Кристофера, ньютоновой физики и атомной модели Нильса Бора, этот глупый-преглупый малыш по-прежнему верил мамочке.

... тогда я осознал, что в этом странном мире, где скрытого больше, чем проявленного, нельзя доверять никому — даже матери.