Какой богатый внутренний мир. Ну-ка дай-ка взглянуть.
По-настоящему добрым может считаться лишь человек, умеющий переводить это качество из внутреннего мира во внешний.
Какой богатый внутренний мир. Ну-ка дай-ка взглянуть.
По-настоящему добрым может считаться лишь человек, умеющий переводить это качество из внутреннего мира во внешний.
Мне кажется, нужно обладать большим мужеством или чем-то еще, чтобы вторгаться в других, внутрь других людей. Мы все думаем, что люди вокруг живут в крепостях, в цитаделях, за крепостными рвами, за отвесными стенами, утыканными шипами и битым стеклом. Но на самом деле мы живём в куда более чахлых сооружениях. Выясняется, что мы все – времянки. Или даже нет, можно просто просунуть голову в палатку и потом залезть. Если дадут добро.
Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
Я надеюсь, что каждый рано или поздно осознает, как важно беречь внутренний мир других, не топтаться в нем в грязных ботинках, не бросать окурки, не плевать в самое дорогое. В человеке должен быть своеобразный фильтр, через который нужно пропускать все мысли, прежде чем их озвучивать. Негатив – в сторону, как кофейную гущу, а вот чистый, крепкий, бодрящий напиток положительной энергии уже можно аккуратно разливать по хрупким фарфоровым чашечкам людских душ.
Упорные старания оградить свой обнажившийся внутренний мир приводили порой к обратным результатам...
Листая страницы, шагала по плантациям ананасов; вместе с заражёнными золотой лихорадкой, врезалась в горы киркой и лопатой; делила жар костра с расхитителями гробниц, рискуя стать обедом для ягуаров. Разве она могла оставить на чердаке книги сказок под названием National Geographic?
Внутри меня нет конкуренции. Я не сказал бы, что верен кому-то или чему-то. Я верен себе.