Если ты папа, то ты навсегда папа. Ты не можешь перестать быть папой потому, что случилось что-нибудь глупое или плохое!
— Почему ты не любил нас, пап?
— Я любил вас, но себя я любил больше.
Если ты папа, то ты навсегда папа. Ты не можешь перестать быть папой потому, что случилось что-нибудь глупое или плохое!
Недавно она [дочь] сказала первое в жизни ругательство. У меня жена сразу: «От кого она могла такое услышать?» А я говорю: «Не знаю... Может прочитала где-нибудь... Может быть, кубики с буквами ну вот так вот легли... Не знаю... Может генетически от деда по твоей линии передалось... Не знаю...» Мне кажется, в этот момент у меня дьявол на левом плече: «Моя прелесть...»
Есть кое-что похуже отсутствующего отца — это отец присутствующий. Когда-нибудь вы скажете мне спасибо за то, что я на вас не давил. И поймете, что, любя вас на расстоянии, я помог вам обрести крылья.
— Какой была ваша мать?
— Я не знал ее. Она умерла вскоре после родов. Я вообще ничего не знаю о ней.
— А почему не спросите отца?
— Он отказывается рассказывать. Наверное, ему больно вспоминать. Порой кажется, что ее не существовало. Но я ощущаю ее присутствие, это часть меня.
— Тоже самое с моим отцом. Я не знал его. Мать редко говорила о нем. Я его помню, но смутно. Возможно, это просто воображение.
— Я отдал бы многое за расплывчатые воспоминания.
— Ты сейчас волнуешься за меня, или ругаешь меня?
— Иногда одно, иногда другое делаю... Послушай меня. Кто ты? Ты мой сын! Я сделаю все что захочу тебе.
— Хорошо, папа, делай. Делай.
— Ты расстроился?
— Нет, нет не расстроился это не стоит того, чтобы расстраиваться.
— Конечно же, не будешь расстраиваться. Ты уже стал бессмертным... Ловишь пули ты. Пьешь колу на голодный желудок ты. Убегать и входить в дом, как вор, тоже твое дело.
— Сидим пять минут и дом превращается вместо бойни.
— Ничего себе! То есть ты жертва, а я жестокий, так?! Сынок, послушай-ка. Я тебе сказал не делать, ты сделал.
у других очевидно чем будет заниматься их сын через пять лет. А наш неизвестно, что будет делать через пять минут.
У меня один единственный ребенок. Один сын. Ты мне остался в память от матери. Как я могу не расстраиваться?..
Знаешь, у меня было три одноклассника. И все они заболели Альцгеймером. Как же мне им не завидовать? У них мысли спокойные. Чудесно. А я каждую ночь просыпаюсь в страхе, что с тобой что-то случится...
Простатит с одной стороны, ты с другой. Я за ночь просыпаюсь раз сорок.
... Иди своей дорогой. И веди за руку своего сына, трепетно любя его, защищая и оберегая от жизненных невзгод. Пусть никогда не коснутся вас боль и разочарование, пусть люди, которых вы будете встречать на своем пути, будут открыты и искренни с самого начала. Будьте вместе всегда, потому что нет никого ближе и роднее на свете, чем дети и родители. И никогда, никогда не давай ни малейшего повода своему ребенку усомниться в том, что его папа — лучший.
Быть может, самым ужасным моментом познания является то, когда ты понимаешь, что твой отец — обычный человек из плоти и крови.