Есть какой-то предел, за которым
Не страшна никакая боль.
Есть какой-то предел, за которым
Не страшна никакая боль.
Человек может сносить радость, горе, боль лишь до известной степени, а когда эта степень превышена, он гибнет.
Может быть боль настолько велика, что я уже её не чувствую. Существует некий предел, до которого можно выдерживать боль. Пока существует этот предел, настоящей боли нет...
Мне было тяжело с ней рядом — грудь разрывалась от боли, словно кто-то вонзил в нее ледяное лезвие. Острая боль пронизывала до костей, но я был даже благодарен за это. Я сливал себя с ее пронизывающим холодом, и боль становилась якорем, который притягивал меня к этому месту.
Тяжелая штука жизнь, ребята. Не делая эту основу, не выходя из зоны комфорта... Берите новые уровни, бейте себе под зад. Это не настолько болезненный этап, потому что самый болезненный этап — это когда у тебя не осталось времени сделать что-либо, а тебе еще нужно успеть кучу всего. Когда ты оборачиваешься назад, упущенные возможности как-будто отрывают частицу от тебя, отягощая тебя. Подумай об этом, это больно. Ты хочешь знать, как сделать это — лучше задайся вопросом, каково НЕ сделать это.
Ведь безопасна только неизвестность,
И только у безруких руки чисты,
Не знает боли призрак бестелесный,
Слепой же — зорче зрячих, как известно.
Я в сердечных делах не знаток, но как больно вырывать из сердца любовь — это-то уж я понимаю!..
Ты видишь лучшее, что есть в чужих душах, и для тебя оно важнее живущей там черноты. А тьма, между прочим, очень часто подчиняет себе свет, если тот недостаточно силен. Наверное, тебе нужно стать немного черствее сердцем... чтобы выжить.
Когда облако боли застилает небо, и тень печали растет на земле, когда слеза стекает по щеке, когда страх оживляет одиночество, я пытаюсь утешить сердце. «О чем ты плачешь?» — спрашиваю я его. Лишь только жизнь передает всю глубину молчания души, что лечит только время. В любой истории найдется щепоть соли, и каждому на долю выпадает солнца блеск. Зачем мокры глаза, коль каждое мгновение — новая жизнь?! Зачем топтать себя? О, сердце, ну зачем ты рыдаешь?
Сон утоляет боль. Сон и смерть. И смерть.
Что? Ты говоришь, что не хочешь умирать? Ты говоришь, что хочешь спать?
А если увидишь кошмар? Это плохо.
... Но это было сном.
Сон и смерть. Как же стало тихо.