Однажды в Риме (When in Rome)

Другие цитаты по теме

— Роберт, милый, я не хочу обижать тебя...

— Возможно, но именно это ты и собираешься сделать.

— Двадцать четыре года назад ты женился на Коре против моего желания, ради ее денег. И если сейчас эти деньги будут потеряны, ради чего вообще был этот странный брак?

— А если я скажу, что был счастлив с ней, ты мне не поверишь?

— Но выбрал ты ее из-за денег.

Женитьба, если рассмотреть как следует, конечно, зло, но зло необходимое.

Брак умирает не вдруг; если нас волнует здоровье пациента, начинать лечение надо несколько раньше дня похорон...

Узы брака развязывают руки многим мужчинам и женщинам.

— Я не верю в то, что семью можно построить на любви. Мне кажется, главное – помогать друг другу и знать, что на партнера можно положиться. Если я выйду замуж, то выйду не потому, что полюблю какого-то человека, а потому, что буду уверена: он станет для меня надежной опорой. За это я буду ему не только верной женой, возможно, матерью его детей, но самое главное – помощником и советчиком. Я неплохо разбираюсь в людях, многое могу и на многое способна. Если это потребуется для моего мужа и семьи. Я буду сильной женой.

Чердынцев выслушал внимательно.

– Такое направление мыслей мне близко, – сказал он. – Любовь возникает и исчезает. А вот иметь рядом человека, на которого можно положиться, это дорогого стоит.

Однажды я имел возможность опросить молодых людей, чего они ждут от брака. И все перечисляли качества, которыми, по их мнению, должен обладать избранник: доброта и верность, внимание и преданность, любовь и забота и т. д. И лишь один ответил: «Я хочу сделать свою избранницу счастливой…» Тот, кто требует любви, сам ее не имеет, а у кого она есть — стремится поделиться ею.

Брак состоялся.

Влюблённые перестали

друг друга придумывать.

Дарите вашим подружкам те же духи, что и женам. У жен исключительный нюх.

Не нужно ей других самоцветов, кроме глаз мужа, что вот так влюбленно на нее смотрят, ни к чему иные ожерелья, кроме его нежного дыхания на шее, и других перстней, кроме простенького обручального кольца, которое уже есть.

Записной остроумец Шредер во время давнего визита Николая Первого в Дрезден произнес mot, сделавшее дипломата знаменитым. На вопрос «Отчего это ты, Андрей Андреевич, никогда не женился?», старый лис с поклоном отвечал: «Ваше Величество строго запрещаете азартные игры, а из всех азартных игр женитьба — самая азартная».

Шутка понравилась. Благодаря ей Шредер, ничем не отличившись на дипломатическом поприще, сидел на своем тихом, завидном посту уже четверть века.