Killzone 2

Враг может ранить нашу плоть, но ему не сломить наш дух. Земляне вторгаются на нашу родину. То, на что не могут претендовать по праву, они пытаются отнять силой. Но они даже не подозревают, что их ждёт. С небес Хелгана на них обрушится наш праведный гнев! Захватчики проносятся по нашей планете подобно песчаной буре, опустошая всё на своём пути. Но мы более не склонимся перед ними. Не потерпим Вектанского ига. Не отдадим Хелган тиранам. Наш удар по врагу будет внезапным и безжалостным. Мы будем сражаться как единое целое. Мы разрушим их мечты и станем их самым страшным кошмаром. Окропим могилы предков кровью наших врагов. И когда мы испустим последний вздох, когда мы восстанем из пепла наших городов, они поймут, что Хелган принадлежит лишь хелгастам.

0.00

Другие цитаты по теме

Нас учили служить нашей Родине, это наша работа. Враг делает свою работу, а мы свою.

Сыны и дочери Хелгана, даю вам клятву: эти дни будут вписаны в историю кровью. Сокрушив вражескую армию и захватив оружие, которое хотели направить против нас, мы спасли свой великий народ. Но если мир будет нарушен, если чужаки вторгнутся на нашу родную планету, наша месть будет так жестока, что живые позавидуют мёртвым!

Все готовы поверить в жестокости, творимые врагом, и никто — в творимые армией, которой сочувствуют; факты при этом попросту не принимаются во внимание.

Нет врага более жестокого, чем прежний друг. Чтобы оправдать в собственных глазах плохой поступок, он с удовольствием чернит того, кого предает.

Люди, обладающие талантом, — это существа, жестокие по отношению к обычным людям.

Я воображал, будто одно злодейство столь обесценивает жизнь человеческую... Но это не так... Чтобы считаться преступником, достаточно одного лишь наговора. А чтобы быть раздавленным, достаточно лишь иметь влиятельных врагов!

Две вещи мы поняли: словам не верить — раз, надеяться на себя — два. Наружных врагов у нас нет. Мы им не нужны. Завоёвывать нас себе дороже. А вдруг мы победим?! Так что с наружными врагами мы расправились собственным примером. А внутренним счастья не будет. Они живут в нашем окружении. Мы знаем друг друга наизусть и видим насквозь. Так что жизнь продолжается.

Я приметил из многочисленных примеров, что русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.

Миссисипи мне как мать. Только мне позволено жаловаться на нее. Но берегись любой, кто посмеет дурно отозваться о ней в моем присутствии, если, конечно, она и не его мать тоже.

Если не знаешь, кто друг, а кто враг — пора уходить.