Прихожу в школу... и нам начинают вбивать в голову, что такие люди, как я, не имеют права на жизнь.
В школе мне говорили, что этот закон принимается как раз для того, чтобы не было таких, как я! Что я и есть жертва этой самой гомопропаганды.
Прихожу в школу... и нам начинают вбивать в голову, что такие люди, как я, не имеют права на жизнь.
В школе мне говорили, что этот закон принимается как раз для того, чтобы не было таких, как я! Что я и есть жертва этой самой гомопропаганды.
Наша педолюбовь хранит линии нашей зрелости в строгости и чистоте, так что мы никого, кроме самих себя, не приведем в свои брачные постели, и наши женщины в конце концов узнают нас.
— Мне устроят служебную проверку, подставят, подкинут вкусный гашиш в служебный сейф и всё — закроют. Закроют, как пить дать сразу же. А потом там дальше знаете, что будет? А там я хозяин своей жопе до первой душевой, меня продырявят в первый же день сразу же. Просто, потому что я красивый, сука. Я очень-очень-очень красивый. Кристина, понимаете это или нет?
— Вы не красивый, не волнуйтесь.
— Ой, не утешайте меня, Кристина, прошу вас, умоляю. Я же прекрасно знаю, что я просто петушиный Ален Делон. Меня же там свеженького, розовенького, как только привезут зюсь и пурупупуп и пропеллер.
Нас могут обвинить за то, что мы сосем члены, но по крайней мере нас не могут обвинить в производстве на свет таких же членососов.
Мне всегда было трудно поверить, что они бывают с кем-либо в постели, ибо мужчина, который хочет женщину, всё-таки выберет скорее всего настоящую, а мужчина, который хочет мужчину, вряд ли позарится на таких
Истинная бисексуальность — это особая форма феномена, в основе которого лежит одинаковая сила обоих потенциалов — гетеро — и гомосексуального. Истинная бисексуальность способна чувствовать сексуальность привлекательность представителей обоих полов в равной мере, ценя при этом абсолютно противоположные качества объекта влечения. Наблюдая над подобными людьми позволяют сделать вывод, чрезмерно важный для сексологии в целом: гетеро — и гомосексуальный потенциал полового влечения взаимнонезависимы. При истинной бисексуальности они равнозначны, хотя в силу тех или иных причин, прежде всего, социальным и психологических, оба потенциала могут развиваться несимметрично.
— А вам не кажется, что к геям требования завышены?
— Нет, если мы профессионалы, то зачем нам изображать тех, кем мы не являемся? Люди должны нас воспринимать как личностей, какая разница геи мы или натуралы — принимайте нас такими, какие мы есть.
— Забыл, что ты не гей, да?
Самое странное — почему в мире, где есть войны, голод, болезни, жестокость, изнасилования, кто-то беспокоится о том, что мы делаем в нашей личной жизни после 18 лет?