Солдат Джейн (G.I. Jane)

— Знаете, хотелось бы, чтобы ваши доклады были более подробными — детализированными. Дайте более полную информацию: скажем, о результатах учений, ясно?

— Не совсем, сэр. Мне что — предлагают собрать на нее компромат, на случай если она не оправдает ваших ожиданий?

— Разумеется, нет. Мы просто хотим иметь как можно больше документов, если дело примет судебный оборот. Не надо искать ничего макиавеллевского.

0.00

Другие цитаты по теме

— Сэр, я только исполняла ваш приказ обращаться к вам в случае ЧП.

— Ну, хорошо, лейтенант. Мне нужны фамилии. И конкретные жалобы.

— Сэр. Я могу говорить откровенно? Вы, сэр. И началось это, как только я здесь появилась.

— В самом деле?

— Двойные стандарты: раздельное проживание, специальное отношение. Вы сразу бросились предлагать мне стул, когда мы впервые встретились.

— Потому что я воспитанный человек. А ты жалуешься.

— А мне не нужна воспитанность, сэр. Как я могу общаться с этими ребятами, если меня сразу же делают аутсайдером? Для меня делаются исключения. Так я никогда не стану для них своей. Тогда уж лучше сразу обязали меня ходить по базе в розовой юбочке.

— Обыкновенная женщина — 25 процентов жира. Двадцать пять. То есть целая четверть. Прикинь, парень.

— Ну, если она сама будет носить эту тяжесть — я не против.

Джордан, это пилотный проект. Но если дело выгорит и вы сумеете пройти этот путь до конца, это может повлиять на официальную политику по отношению к военнослужащим женщинам. Или точнее, на отсутствие таковой.

Помню, сидим во дворике, в картишки играем, время убиваем. Охрана наблюдает с плоской крыши. Вдруг местные увидели у кого-то карту с дамой. А та с голыми плечами, в открытом платье... Талибы в крик: «Хараб! Плохо! Нельзя!» Мы и внимания не обращаем. Не будешь же даме чадру малевать!

— Капитан, вы всегда позволяете репортерам рыскать вокруг вашей базы в поисках жареного? Это же секретный пилотный проект!

— Сенатор, они просто стоят на шоссе и используют теле-фотоаппаратуру.

Знаете, забавно получается: начинаешь ценить радости жизни, только когда оказываешься вдали от дома.

— Почему я должен страдать только из-за того, что она в моей команде?

— Если б ты держал свою пасть закрытой, мы бы здесь вообще не были!

— У вас есть молодой человек?

— Простите?

— Ну, дома. Жених. Любимый мужчина. В общем, какой-нибудь платежеспособный гетеросексуал.

Англии больше не было. Это он воспринял — так или иначе, но воспринял. Он попробовал еще раз. Америка, подумал он, исчезла. Воспринять это ему не удалось. Он решил снова начать, с чего-нибудь помельче. Нью-Йорк исчез, подумал он. И остался спокоен. Он вообще никогда всерьез не верил, что Нью-Йорк существует.

Курс доллара упал окончательно и никогда не поднимется. Артур дрогнул. Уничтожены все ковбойские фильмы. Сердце заныло. Сосиски, подумал он. Нет больше горячих сосисок!

Артур потерял сознание.