Малышка на миллион (Million Dollar Baby)

Другие цитаты по теме

Печальное напоминание всем тем, которые сидя на диване за бутылкой пива — называют боксеров «мешками», оскорбляют и унижают.

Ведь каждый боксер выходящий в ринг рискует здоровьем и собственной жизнью.

Уважайте боксеров — не пишите в комментариях откровенной пошлости!

Все боксеры упрямы. В душе они уверены, что разбираются в той или иной боксерской тонкости лучше, чем любой тренер. Даже когда они ошибаются настолько, что ошибка приводит к краху, а вам удается их переломить, значит, они не бойцы.

В боксе главное – уважение. Ты стремишься завоевать уважение к себе и лишить уважения своего противника.

Если в боксе и происходят какие-то чудеса, то они случаются, когда боец продолжает драться, несмотря на иссякшие силы и сломанные ребра, разорванные почки и отвалившуюся сетчатку. Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради мечты, которую кроме него не видит никто.

Лучше умереть здоровеньким на беговой дорожке, чем больным в постеле и с судном под кроватью.

— Ну как тебе, Джек? Здесь мы можем поиграть, не повредив товар.

— Что произойдёт через три часа?

— Это уже не имеет значения — ты уже опоздал. Двигайся ты хоть на скорости в два Маха, всё равно не успеешь. Тем более, я буду убивать тебя медленно и болезненно, что займёт некоторое время... Как я говорил, Джек, дети жестоки. А мой внутренний ребёнок просто рвётся наружу.

Вопрос: Можно ли как-то связать жестокость с инстинктом разрушения?

Ответ: Это и есть инстинкт разрушения с тем, что только есть в нём самого дурного, ибо если разрушение иногда необходимо, то в жестокости никогда нет необходимости; она всегда следствие порочной природы.

— Хочешь сделать какой-то минимум — не ходи в цирк, где животных калечат физически и ломают морально, не ходи в зоопарк, где животные безвинно сидят в тюрьме; не фотографируйся с маленькими зверятами-фоторабами, которые выдерживают лишь сезон, а потом их убивают. Не будет спроса — не станет предложения. Я уже молчу про охоту и рыбалку. Взять бы такого охотника да в лес без ружья…

— Ты опасна для общества.

— А общество опасно для планеты. Такая вот у нас цивилизация.

— Помню, как-то раз у меня были сильные боли. Я вышел на арену и упал в обморок. Потом очнулся и вижу: вокруг толпятся люди, все кричат, улюлюкают, забрасывают меня...

— Не надо! Я не могу больше! Ради бога, перестаньте! — Джемма вскочила, зажав уши.

Самое жестокосердное учение о смирении.