Дмитрий Рус. Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Почему-то сделанное своими руками всегда вызывает тёплые чувства, чем беззастенчиво пользуются всякие бракоделы типа Икеи, продавая под видом мебели корявенькие конструкторы «Собери сам».

0.00

Другие цитаты по теме

Таня выпытывала из меня последние новости, охала и ахала. За беспокойством проглядывала гордость за собственный выбор — её парень не лежит на диване, а крутится и добывает, ищет возможности и реализует их. Это льстило. Впрочем, постоянное выражение уверенности в своём партнёре, поддержка его начинаний и чувства собственной значительности — это один из компонентов счастливого брака. Многие женщины не понимают таких простых истин, а затем удивляются, почему их «Вася» полжизни сидит ровно на попе, не пытаясь ничего изменить в болоте повседневности.

— ОК, спасибо, что помог, да и вообще… — она замялась.

— Не говори глупостей, каждый нормальный человек за девушку вписался бы. А уж за друга — и вовсе глотку можно порвать.

Таня подняла голову и посмотрела мне в глаза:

— За друга?

— Эй, ты чего? — Я взял в руки её хрупкие ладошки. — Конечно, друзья! Откуда сомненья, из-за дроу этой, что ли?

— Ты на неё так смотрел…

— Тфу ты… Ну пойми… — Я замялся. — Это всё химия организма. Чудо дизайнерских технологий плюс феромоны, помноженные на воздержание, новое тело и кучу оголённой плоти вокруг.

Попрощавшись с парнями и улыбнувшись незамысловатым шуткам на тему супружеского долга, подхватил вернувшуюся эльфу на руки и понёс в номер. За спиной раздались дружные аплодисменты. Эльфа зарылась носом ко мне в куртку и слегка покраснела. У двери поставил девушку на ноги и легонечко подтолкнул вовнутрь.

— Ой, что это?! — распахнула глаза эльфа.

В интимном полумраке комнаты переливались красным, зелёным и синем пламенем факелы истинного огня. Пол и кровать были усеяны цветами, а на столе стояла крупная раковина, едва слышно напевавшая грустную песню.

С видом заправского экскурсовода я начал указывать руками.

— Факелы Истинного Пламени, особист их у меня чуть с руками не оторвал. Цветы полевые, сбор Романтическое Настроение, рецепт мой. И наконец, Поющая Раковина с острова Сирен. Может, ты слышала, что самцы сирен совершенно безмозглые, и раковины научились копировать брачную песнь самок, выманивая у глупых мужчин рыбу и фрукты, в виде знаков внимания дамам. Говорят, что брачная песнь сирены действует на подсознание самым загадочным образом, стимулируя сексуальное наслаждение.

Глаза эльфы заблестели, ноздри хищно раздулись, а острый язычок облизнул яркие губы. Одно неуловимое, доступное только женщинам движение, и платье скользнуло к её ногам.

В углу тихо заворчали, тень сделала шаг в мою сторону.

—  Твою же мать! — я наконец-то нащупал у стены что-то ухватистое, замахнулся. — Обзовись, Чудище! Тебе, блин, какой глаз больше дорог, жёлтый или синий? Щас отрехтую!

Тень скептически хмыкнула и, сделав ещё пару шагов, оказалось в полосе света. Невысокий седой гоблин, стряхнув паутину со штопаной серой хламиды, оглядел меня, недовольно нахмурившись, и неожиданно писклявым голосом приказал:

—  Веник на место поставь, воин. Развоевался тут...

Грызун призывно взвизгнул и засеменил ко мне. А вот одновременно с ним из рядом стоящих кустов на меня кинулась здоровая зайчатина!

Матёрый кроль. 3-й уровень.

Да хоть суслик! Забодает ведь! Позора не оберёшься — убит кроликом в первом же бою!

– Нужно наметить путь и проверить наличие ворот. Выпустим разведку?

Греющаяся, у сотворенного солнышка фейка, бросила любоваться парадом планет и резко спикировала мне на плечо:

— Я! Я готова! Всё разведаю, всё узнаю! Чур, первая адамантовая заклепка — моя!

Сиреневый покачал головой:

— Увидят её. Сожрут – даже глупость ляпнуть не успеет.

... теперь я отлично понимал, чем подкупают своих адептов всевозможные темные божества. Банальные жажда силы, власти и игра на низменных инстинктах. Сам ничтожество, но тебя коробит от зависти при виде могучего воина? На алтарь его! Так, в свое время, не слабо порезвилась средневековая инквизиция, проведя серьезную работу по генной коррекции населения. Еще бы, если сотни лет подряд объявлять каждую симпатичную девушку ведьмой, то на выходе получим тот самый страх и ужас, что в просвещённой Европе зовется современными женщинами.

И ведь так сложно не поддаться искусу – отказала тебе деревенская красотка – да она ведьма! А святой католический брат не оспорит, ему и самому страсть как хочется заполучить жертву в пыточный подвал, раздеть, пуская похотливые слюни, обрить все тело и очень тщательно его осмотреть, в поиске дьявольских меток.

Империя не тянула в свои ряды насильно, но оставляла за собой право защищаться от гнили тирании, сектантства, демократии-модерн и прочих видов социального разложения.