Дмитрий Рус. Играть, чтобы жить. Книга 7. Исход

Другие цитаты по теме

Как показывает статистика — интуитивный ответ чаще всего верный. Если мы задумаемся и переменим решение — в семидесяти процентах случаев совершим ошибку.

– Нужно наметить путь и проверить наличие ворот. Выпустим разведку?

Греющаяся, у сотворенного солнышка фейка, бросила любоваться парадом планет и резко спикировала мне на плечо:

— Я! Я готова! Всё разведаю, всё узнаю! Чур, первая адамантовая заклепка — моя!

Сиреневый покачал головой:

— Увидят её. Сожрут – даже глупость ляпнуть не успеет.

Империя не тянула в свои ряды насильно, но оставляла за собой право защищаться от гнили тирании, сектантства, демократии-модерн и прочих видов социального разложения.

Медитация закончилась неожиданно — душа потребовала первой в жизни молитвы, обращенной не столько к Неназываемому, сколько к Силам Равновесия. Я не просил безоговорочной победы, не искал смерти врагам. Справедливости — большего мне не надо! Где это видано — за месяц сколотить коалицию, способную противостоять государственной мощи самой демократической в мире страны и армии вторжения с пятью нулями на конце? Время, чесоточного серафима вам в глотку, дайте мне время! Дальше уж я сам! С моими силами хорошо партизанить, а нас же настойчиво сажают в оборону для решающей битвы стенка на стенку. Именно тот формат сражения, где решает численность, а не маневр!

Сквозь окно, открывшееся в неизвестный слой реальности, выглянуло веселое и, по-моему, слегка пьяненькое лицо богини. Внимательно оглядев Эрика, она поощрительно улыбнулась ему.

Мои размышления прервал хриплый выдох Эрика.

—  Какая женщина… — он был явно впечатлен мимолетным видением.

Блин, надеюсь, это не эффект от посвящения, срыв башни и юношеская безоговорочная влюбленность? На всякий случай предупредил воина:

— Эрик, на неё Неназываемый — глаз положил, так что ты губу-то закатай, а то сам Павший тебе поможет, не рад будешь.

— Да? — Новоявленный жрец опасливо покосился куда-то вверх, затем стряхнул с плеч нападавший небесный снежок и врубил заднюю: — Это я так, чисто эстетически заценил. Павшему, конечно, нужней, ему бабу… тьфу, богиню найти не просто…

Стас лишь осуждающе покачал головой:

— Эрик, давай я на тебя пару раз в сутки стану навешивать заклинание молчания? Ей-богу, здоровее будешь, тебе это только на пользу пойдет. Ибо если не я, то какое-нибудь обидевшееся божество сделает тебя первым немым в игре.

Грызун призывно взвизгнул и засеменил ко мне. А вот одновременно с ним из рядом стоящих кустов на меня кинулась здоровая зайчатина!

Матёрый кроль. 3-й уровень.

Да хоть суслик! Забодает ведь! Позора не оберёшься — убит кроликом в первом же бою!

В углу тихо заворчали, тень сделала шаг в мою сторону.

—  Твою же мать! — я наконец-то нащупал у стены что-то ухватистое, замахнулся. — Обзовись, Чудище! Тебе, блин, какой глаз больше дорог, жёлтый или синий? Щас отрехтую!

Тень скептически хмыкнула и, сделав ещё пару шагов, оказалось в полосе света. Невысокий седой гоблин, стряхнув паутину со штопаной серой хламиды, оглядел меня, недовольно нахмурившись, и неожиданно писклявым голосом приказал:

—  Веник на место поставь, воин. Развоевался тут...

Коммунисты величайшие волшебники. Они любую страну способны превратить в цирк, тюрьму или кладбище.

Это кто тут в цирке не смеётся?! Я заставлю вас смеяться, плакать и умирать!