Рок на века (Rock Of Ages)

Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот, что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять.

0.00

Другие цитаты по теме

— Роллинг Стоун, но мы уже закрыты.

— Позови Золушку к телефону...

— Вы про девушку из сказки, которая с мачехой живет?

— Она засунула свой язык мне в ухо... Она взорвала мой мир....

— Вы меня разыгрываете? Или, может, вы пытаетесь меня напугать?

— Эта богиня поднесла зеркало к лицу Стейси Джексса...

— Ааа, вам нужна Констанция, а не Золушка... Что, видимо, звучит похоже... Констанция Сэк...

— Констанция... Позови ее...

— Её? Её здесь нет... Она в «Бурбоне», в Лос-Анджелесе, делает репортаж о первом сольном концерте Стейси Джексса, езжайте туда и пугайте ее там.

— У меня концерт?

— А вы — Стейси Джексс?! Алло? Отлично... После таких звонков людей в кино убивают...

Я бы вот не сказал, что я музыкант. Я скорее этот... чувак!

Хрусталь мерцает в люстрах сонных,

В раздумье мраморном колонны,

Чуть слышно пол скрипит на хорах,

Зал в ожиданье дирижёра…

Ещё минута, вспыхнет свет,

Оркестр займёт места на сцене,

И заиграет вдохновенье

На струнах пережитых лет.

Леди Гага, безусловно, талантливая девушка, и, возможно, когда-нибудь станет новой Мадонной, но не стоит забывать, что и старая Мадонна ещё в большой силе. То, что она молчит, ничего не значит: стоит Мадонне выпустить новый альбом и дать пару концертов, скороспелые звёздочки могут и погаснуть. Единственный диск Леди Гага не настолько хорош, чтобы сходить по нему всем миром с ума. Её так много по всем каналам, в газетах и интернете, что можно подумать, будто у неё таких дисков штук десять! Д. Бибер — младенец с гитарой: по тому, как он её держит, понятно, что он не знает, как этой хренью пользоваться... Надо быть скромнее, детки! В наше время, если ты не равнялся в вокале на Элвиса, а гитарной игре — Джими, тебя не существовало. А вы поёте как моя кошка и примерно так же играете на гитарах!

... коли захочешь выйти в большие художники, то станешь и жестоким. И пошагаешь по плечам и спинам… Так и будет. Не напоминай мне слов о гении и злодействе, они красивы, но в них желание неосуществимого, в них – желание мира-гармонии.

Еще была солистка Леночка,

Та, что училась на год младше.

У нее была была склонность к завышению.

Она была влюблена в ударника.

Ударнику нравилась Оля,

Та, что играла на илонике,

А Оле снился соло-гитарист,

И иногда учитель пения.

— Ваше первое ощущение, когда вы видите пиратскую копию вашего альбома?

— Вокруг пиратских и не пиратских вещей в последнее время раздут чудовищный шум, хотя разницы между ними нет никакой. Разница только в том, кто получает деньги за продажу копии. И мне это абсолютно всё равно. Если я вижу копию своего альбома, мне хорошо от того, что её кто-то слушает, а кто за неё получает деньги, мне неважно. За всю историю Аквариума никто из нас не получал никаких денег за альбомы, и сейчас тоже основные деньги получает выпускающая фирма, а мы — лишь небольшой процент. Почему у теперешних людей вместо музыки встали деньги во главе угла? За последние 15 лет деньги стали занимать всё более важное место и постепенно заняли место всего остального. По счастью, есть много тысяч людей, которые продолжают придерживаться более древней традиции, что деньги — только форма энергии, о которой мы договорились, что эти бумажки представляют собой такую вот форму. И они ничего не значат. Деньги не съешь, под ними не загоришь, в них не выкупаешься… Деньги — это замена, а теперь все стали замену принимать за реальность. Это большая ошибка.

— Да я не для себя прошу... Надо Витю записывать пока не поздно.

— А что с ним может случиться?

— Да всё, что угодно... Армия, семья, дети, алкоголизм... отсутствие интереса к жизни... Что может случиться с человеком у нас в стране...

Несколько месяцев назад Никола заговорила с ним, когда они шли с вечеринки в Сайтхилле на вечеринку в Уэстер-Хейлз. Отделившись от остальных, они наболтались вдоволь. Никола оказалась очень общительной, а Картошка, закинутый «спидом», трещал без остановки. Ему казалось, что она ловит каждое его слово. Картошке хотелось идти и идти бесконечно, идти и разговаривать. Когда они спустились в подземный переход, он решил попробовать обнять Николу. И тогда у него в голове всплыли слова песни «Смитс», которую он всегда любил, под названием «Есть свет, что никогда не гаснет»:

и в тёмном переходе я подумал

о боже, наконец пришёл мой шанс

но вдруг меня сковал нелепый страх

слова застыли на губах

Морриссэй своим печальным голосом выразил его собственные чувства. Он не обнял Николу и поставил крест на всех своих попытках замолодить её. Вместо этого он заперся с Рентсом и Метти в спальне, наслаждаясь блаженной свободой от необходимости думать, снимет он её или нет.

Искусство состоит в том, чтобы вырвать кусок из самого себя. Ты не можешь уйти, не пострадав.