Гинтама (Gintama)

Другие цитаты по теме

Первая панацея для плохо управляемой страны — валютная инфляция, вторая — война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель.

— А чем ты занимаешься?

— Я ключевая фигура в неприрывной правительственной игре. Заговор, с целью скрыть правду о существовании внеземных цивилизаций. Глобальная конспирация на самом высоком уровне. Но все это влияет на жизнь каждого человека на это планете...

— Черт.

— Никаких «черт»! А если бы ты попал в меня?!

— Не волнуйся. Когда люди сломлены, они отправляются путешествовать в поисках себя.

— Ты сам-то пошел бы?! В потусторонний мир, придурок?!

— Я знаю, что ждет человека в моей стране, когда его увозят люди в костюмах.

— Нет, в этой стране все по-другому.

— Это во всех странах одинаково.

— Кондо-сан, вы неправильно меня поняли. Я не такой чистый, как вы думаете. Я не из тех, кто может довериться другим. На моем пути лишь вы. Каждый раз, когда мы вместе, я чувствую, как между нами разверзается пропасть. Я не такой, как вы все.

— Если один из нас собьется с верного пути, то остальные, хорошенько врезав, вернут его в чувства. Так было всегда. Поэтому мы не сворачиваем с правильного пути. И всегда можем прожить честную жизнь. Я не знаю, что за пропасть ты себе придумал. Но я перепрыгну через нее столько раз, сколько будет нужно и преподам тебе урок! Такие встречи редко бывают жизни. Нам всем повезло.

И унижается страна

Тем, что народ хулят и судят

Его ограбившие люди -

Падение не знает дна.

You say you're cultured 'cause you had a king?

Your little boys sleep with their sisters!

Всё рассчитано, всё работает как часы у нас:

Продаётся лес, продаётся нефть, продаётся газ,

Заключаются сделки крупные с иностранцами,

И текут отовсюду большие потоки финансов к нам.

Такого подъёма страна не видела много лет,

Чем гордиться — есть, просто денег нет.

Деятельность всех правительств на свете исходит из убеждения, что люди боятся наказания за проступки против правительства, и, надо сказать, это убеждение большею частью справедливо. Однако ещё более, чем далёкого наказания от незнакомых властей, человек боится презрения, или неодобрения, или даже изрядных неудобств, возникающих, если он нарушает правила того небольшого мирка — семьи, улицы, цеха, квартала — который и составляет его ближнее бытие.

Отнеситесь серьёзнее к истинам жизни, подонки!