Филипп Додридж

Другие цитаты по теме

— Может, завтра в кино сходим?  — попытался обнять он ее в постели алкогольным дыханием.

— Может, сразу на кладбище?

— В смысле?

— В кино, в кафе, в гости, всегда нужен еще кто-то, третий. Знаешь, почему? Потому что ты боишься, что вдвоем мы сдохнем, сдохнем от скуки,  — отложила она журнал и посмотрела прямо в пьяные глаза.

— Давай заведем кота или другое домашнее животное.

— Меня заведи сначала, потом котов. Люби меня такой, какая я есть.

— А когда тебя нет?

— Аналогично: люби такой, какой меня нет.

— Ты же сама говорила, что я всегда буду твоей второй половинкой.

— С годами я поняла, что половины мало, мне нужно все.

Он только моей руки касается, и мне плохо. Ему плохо — и мне плохо. И так каждый день, каждую ночь. Поэтому у нас детей нет.

Было в буквальном смысле стыдно за свои чувства,

За свое беспокойное сердце, влюбленно и трепетно относящееся к человеку,

Который выражал свою любовь совершенно иначе,

И я не видела этого,

И продолжала накручивать свои мысли в затейливые спирали в моей голове вместе с темными прядями, ниспадающими на мокрое лицо.

Я требую слишком много от бесстрастного мечтателя, коим он себя называет,

И мне так больно

И так стыдно,

Так жаль,

Что я снова и снова умираю от мысли остаться нелюбимой и

Одинокой.

Любовь — это то, что едино. Нелюбовь — это то состояние, когда просто хочется отдышаться.

Очень больно, когда тебя не любят, от этого человек становится злым.

... любит, потому что любит, не любит, потому что не любит, — логика чувств и страстей коротка.

Меня никто не любит, поэтому я себя ненавижу.

Я себя ненавижу, поэтому меня никто не любит.

— Пойдем-ка, Илюшенька, потанцуем.

— Весело ты живешь, Анфиска.

— Так я ж невлюбленная, Илюшенька. Невлюбленная!

— …неужели имеет право всякий человек решать, смотря на остальных людей: кто из них достоин жить и кто более не достоин?

— К чему же тут вмешивать решение по достоинству? Этот вопрос всего чаще решается в сердцах людей совсем не на основании достоинств, а по другим причинам, гораздо более натуральным. А насчет права, так кто же не имеет права желать?

— Не смерти же другого?

— А хотя бы даже и смерти? К чему же лгать пред собою, когда все люди так живут, а, пожалуй, так и не могут иначе жить.