Темный Дворецкий III: Книга Цирка (Kuroshitsuji: Book of Circus)

Другие цитаты по теме

Есть многое, что дозволено государю. Всего не перечислишь. И среди этого всего — есть право послать на смерть. Верных. Лучших. Родных. Их послать, а самому остаться, не пойти. Но! Запомни это сын. Накрепко! Нет и не может быть у государя никакого права допустить, чтобы погибшие — погибли зазря. Потому что тогда дерьмо он, а не государь. Каждая, ты понял, сынок, каждая смерть должна быть окуплена.

Ни один дипломированный специалист не может идти против науки, иначе как стать дураком, и только судьи и юристы могут без последствий нарушать принципы правового государства.

Фемида в России не только слепа, но ещё глуха и бессовестна...

Прав Оруэлл — в обществе лишь два элемента существуют вне закона: власть и криминал. Во время революции они меняются местами, и только. Всё прочее остаётся прежним, середина не выигрывает ничего. Нас упорно загоняют в угол — ценами, отсутствием жилья, нищенской зарплатой, дикими налогами, дурацкими законами, ментовским беспределом, изуверской медициной, подставными террористами, войной, тупыми телепередачами, в конце концов — элементарно — палёной водкой… Мы ничего не можем исправить и не сможем исправить. Даже если захотим — сделаем так же, может, чуть лучше или чуть хуже, но в итоге ничего не изменится. В юности каждый мечтает изменить мир, но чтобы изменить мир, надо прежде изменить себя. А этого никто не хочет потому, что в понимании многих изменить себя значит — изменить себе. И в итоге пружина сжимается, а мы всё терпим, терпим… Как-то живём. По закону получается, что если человек имеет собственность под землёй и хочет до неё добраться, мы обязаны дать ему возможность смести к чёртовой матери всё, что находится над его собственностью. Защитить от этого может только государство. Но что делать, если тот человек и есть государство? И тогда какая разница для простого человека, кто отнимет у него вот эту реку, этот дом, эту жизнь — начальство или бандиты? Никакой.

Скверна — вот в чём суть людей.

Они не слышат их. Голоса тех, кто стал жертвами по их вине. Гневные крики этой страны. Те, в чьих руках власть слышат лишь то, что им выгодно.

— А может, этот негодяй заслужил смерть.

— Может. Но правосудие действует не так. Он – мститель. И отвечает только перед самим собой. Очень опасно давать такую власть одному человеку.

Власть никогда не заботилась о соблюдении прав и свобод, потому что на первое место среди забот власть всегда выдвигала предсказуемость денежных потоков.

Хватить ныть, это жалко. Слезами горю не поможешь. Этот мир жесток ко всем.

Властные люди слишком заняты заботой о личной выгоде.