Токийский гуль / Токийский монстр (Tokyo Ghoul)

Отнимая что-либо, мы всегда совершаем зло. Мы начинаем забирать с самого момента рождения. Мы забираем жизни, убиваем, режем как скот ради еды людей, с которыми имеем кровное родство. Наша жизнь — это непрерывный грех. Наша жизнь — грех сам по себе. Я знаю, что я — зло. Но и вы все — тоже зло. Теперь идите и убейте меня.

12.00

Другие цитаты по теме

Брать равнозначно злу. Мы с самого момента рождения всегда что-то берем. Еду, связи, даже кровь. Живя на полную, продолжаем резать, убивать, брать. Жизнь — это вечный грех. Жизнь — это само зло.

Так бывает всегда: привыкаешь к кому-то и сразу же его теряешь.

Ответь, следователь. Если я скажу, что просто хотел прожить обычной жизнью, ты ведь посмеёшься с меня?

— Разве вам не будет её жаль, если мы не отомстим?!

— Жаль будет не в том случае, если мы не сможем отомстить. По-настоящему будет жаль, если нас поглотит жажда мести, и мы расстанемся собственной жизнью.

— Просто существовать — это пустая жизнь.

— Если ты чувствуешь пустоту, значит, что-то осталось.

Укради и потерпи кражу, плени и попади в плен, следуй и веди за собой. В этом вихре столкновений мы сражаемся, чтобы ничего не потерять и всё же любимые люди, любимый дом не вечны, и однажды о нас забудут. Жизнь трудна и честна, однако, даже понимая, что всё потеряешь... понимая, что исчезнешь... ты продолжаешь бороться, стремясь к прекрасному идеалу, и я делаю выбор, оставаясь избранным.

Жизнь моя имела тенденцию изгибаться, ветвиться и выпячиваться — так часто бывает, когда следуешь по пути наименьшего сопротивления.

Завидней жертвою убийства пасть,

Чем покупать убийством жизнь и власть.

Важна не вечная жизнь, но вечная жизненность.