Если бы Лермонтов жил в наше время,
чем бы занялся он в нашей стране?
До увольненья какое-то время,
он офицером служил бы вполне.
Если бы Лермонтов жил в наше время,
чем бы занялся он в нашей стране?
До увольненья какое-то время,
он офицером служил бы вполне.
Геббельс говорил, а книги жгли, Хрущев говорил, а книги жгли, Сталин говорил, а книги жгли, Брежнев говорил, а Черных был отправлен в психушку, Лец и Зощенко были запрещены, и Ю. Домбровский был убит. Страницы с упоминанием генерал-лейтенанта Смушкевича и Мейерхольда были либо вырваны, либо подлежали заклеиванию. М. А. Булгаков: «в печку его... переписку с этим, с Каутским».
Вместо слова «свобода» в следующей сентенции ставлю слово «еда / сытость»: «еда и сытость — когда еда и сытость лишь некоторым, если сытость и еда всем, то сытость и еда исчезает / не имеет места». А как вам такая ложь: свобода бить детей — это когда свобода бить детей для некоторых, а если свобода бить детей каждому, то свобода бить детей исчезает, не имеет места?
Когда истина — не к месту и не ко времени, то теряет не истина, а ее глашатай. Ошибка — не всегда не то, но как бы не к месту и не ко времени...
Раньше времени нельзя было отказаться Владимиру Резуну от советской присяги, будешь предателем числиться до ныне, а вот вовремя отказаться от советской присяги — это с Ельциным Б. Н.? И тогда не предатель — если в другое время отказался от советской присяги, чем «предатели»?
На трибунах становится ти-и-ише,
запугали народ навсегда,
расстреляли вчера Мейерхо-о-ольда,
Мандельштама свезли как дрова.
Расстаемся друзья,
остается в сердце нежность,
будем дружбу крепить,
за землей в Украину ходить.
«Он не был понят современниками» — это общая участь гениев, у которых все было в порядке со смыслом.
Если человек свое счастье видит в несчастье других — это клиника, а если целый общественный класс находит свое счастье в несчастье других — это элита общества.
Власть никогда не помнит, что она должна своему народу, зато власть всегда помнит, что народ должен ей. Долг в числе десятков миллионов человек, погибших в великую Отечественную, власть никогда не сможет вернуть народу, но, тем не менее, народ еще что-то должен власти, при том, что Путин сидит в Кремле на креслах, сделанных по спецзаказу (ручная работа дороже стоит).
Не соблюдаемая судьями Конституция РФ: права и свободы, действуя непосредственно, обеспечивают свободное развитие личности, преобладают над интересами государства, обязательны в деятельности ветвей власти и конституционно признанны высшей ценностью государства.
Неумение плавать признавало за честь утопление водой, а если вода не приняла — то бесчестье. Утоп — все честь по чести. — считали католики и задолго до них.