Евгений Витальевич Антонюк

Власть никогда не помнит, что она должна своему народу, зато власть всегда помнит, что народ должен ей. Долг в числе десятков миллионов человек, погибших в великую Отечественную, власть никогда не сможет вернуть народу, но, тем не менее, народ еще что-то должен власти, при том, что Путин сидит в Кремле на креслах, сделанных по спецзаказу (ручная работа дороже стоит).

Другие цитаты по теме

На трибунах становится ти-и-ише,

запугали народ навсегда,

расстреляли вчера Мейерхо-о-ольда,

Мандельштама свезли как дрова.

Расстаемся друзья,

остается в сердце нежность,

будем дружбу крепить,

за землей в Украину ходить.

Ни один дипломированный специалист не может идти против науки, иначе как стать дураком, и только судьи и юристы могут без последствий нарушать принципы правового государства.

Больное государство то, где власть позволяет себя обсуждать только бесплощадно.

Демократия тухлого свойства: мы выберем народу судей, потому что он нас выбрал, но народ не может отозвать полномочия судей и членов Совета Федераций, потому что не выбирал их.

Пустая власть, где нет обратной связи.

И разве это связь, коль мстит за правду власть?

Какая ж это власть, увязшая в грязи,

Что совестит народ свой в сласть?

Гонококкам всё равно, какая власть на дворе.

Власть может обмануть свой народ, но это не значит, что граждане тупые, это значит, что народ власти доверял больше, чем можно было доверять.

И ошибаться власть не должна, и непогрешимость власти — подозрительна.

Сегодня Конгресс, действуя практически вопреки воле президента, Госдепа, американских промышленных корпораций, ключевых союзников США, просто плевать хотел на любые «красные линии». На самом деле им вообще плевать на нас, и что у нас происходит. Они мочат Трампа и практически почти его умикробили. «И писем не напишет, и вряд ли позвонит...» Для России же это означает, что в ближайшее время мир услышит страшный предсмертный вой нашей прозападной либерально-прогрессивной общественности, которую просто слили в унитаз за ненадобностью. Времена взаимовыгодных тусовок с разными макфолами прошли навсегда. Собственно для Америки в новом санкционном пакете существенно то, что он урезает, даже точнее «унижает» полномочия президента. При этом Америка ни разу не парламентская демократия. Никакой другой исполнительной власти кроме президентской в Америке нет. И никакое усиление полномочий конгресса не компенсирует унижения этой власти. Мечта всех американофобов — Америка мочит себя сама. Боже, храни Америку!

Геббельс говорил, а книги жгли, Хрущев говорил, а книги жгли, Сталин говорил, а книги жгли, Брежнев говорил, а Черных был отправлен в психушку, Лец и Зощенко были запрещены, и Ю. Домбровский был убит. Страницы с упоминанием генерал-лейтенанта Смушкевича и Мейерхольда были либо вырваны, либо подлежали заклеиванию. М. А. Булгаков: «в печку его... переписку с этим, с Каутским».