Евгений Витальевич Антонюк

Другие цитаты по теме

Мы ни с кем не воевали,

Фашистов и французов не стреляли,

Не зная ничего про войну,

Мы только лишь победили нищету.

У нас компаний нет от бога

Вроде российского «Газпрома»,

Наше достояние (это стыдно признаться) -

Благосостояние.

У нас делать нечего,

У нас уже все сделано.

Швейцария — моя страна.

Кусок счастливого говна.

А вообще мы России завидуем,

Ну как же вы там держитесь?

«Денег нет» — прозвучало заявление,

А у всех хорошее настроение!

«Не видел праведника оставленным» — потому что не за праведником нужен глаз да глаз.

Богатые тоже плачут. Только, глупые, рыдали бы взахлёб, на публике. Садились бы в свои чёрные «Мерседесы» и громко при этом рыдали. Кушали бы чёрную икру ложками, захлёбываясь горючими слезами. И в постели с длинноногими красотками стонали бы не от наслаждения, от тоски. Плачьте, богатые, плачьте! Громче плачьте! Население к вам внимательно прислушивается.

Геббельс говорил, а книги жгли, Хрущев говорил, а книги жгли, Сталин говорил, а книги жгли, Брежнев говорил, а Черных был отправлен в психушку, Лец и Зощенко были запрещены, и Ю. Домбровский был убит. Страницы с упоминанием генерал-лейтенанта Смушкевича и Мейерхольда были либо вырваны, либо подлежали заклеиванию. М. А. Булгаков: «в печку его... переписку с этим, с Каутским».

Работал в театре Мейерхольд. А потом перестал появляться в театре. Еще Сталин беспокоился и все спрашивал: куда делся Мейерхольд, куда пропал?

— Интересно, только мне жаль Криса Домико?

— Да, ужасно иметь богатого отца и все на свете. Зря ты поднял эту тему, я сейчас слезу пущу.

Вместо слова «свобода» в следующей сентенции ставлю слово «еда / сытость»: «еда и сытость — когда еда и сытость лишь некоторым, если сытость и еда всем, то сытость и еда исчезает / не имеет места». А как вам такая ложь: свобода бить детей — это когда свобода бить детей для некоторых, а если свобода бить детей каждому, то свобода бить детей исчезает, не имеет места?

Но, увы, деньги имеют свойство липнуть друг к другу, собираясь в крупные состояния, и в конце концов образуются огромные скопления, которые обычно называют богатством. И в этом виноваты не только люди. Спросите любую однодолларовую банкноту, и та скажет вам, что предпочитает находиться в обществе не таких же купюр, как она сама, а стодолларовых. Лучше быть десятью долларами на счете миллиардера, чем рваной и грязной бумажкой достоинством в один доллар в дырявом кармане бедняка.

«Все относительно», — говорят. Но тогда всякие «филии» (педо-, гомо-, зоо — и пр.) тоже не однозначно плохие или хорошие? Но, странная логика получается тогда, не правда ли: как бы, всему – свои место и время? Хм…