Мы, дети, были бы очень удивлены, если бы нам сказали, что мы ходим в школу учиться.
Мы этого не замечали.
Для меня школа была большой фабрикой бумажных самолётиков.
Мы, дети, были бы очень удивлены, если бы нам сказали, что мы ходим в школу учиться.
Мы этого не замечали.
Для меня школа была большой фабрикой бумажных самолётиков.
Елена была из тех, кто любит сильнее, чем холоднее с ними обходятся. Я же наоборот: чем больше меня любили, тем сильнее любила я.
Спорят о чем-то, столпившись у карты,
Те, кому вскоре Землю вращать...
Платоны, Коперники и Декарты -
У всех любопытный, искрящийся взгляд.
И на миг в этом споре смешном и беспечном,
В паузе маленькой, еле заметной,
Выглянет вдруг из-за глобуса Вечность
И тихо шепнет им на ушко ответы.
— Звонили из школы Трикси. Похоже она использовала сегодня очень креативные выражения.
— О, расскажи.
— Она назвала свою домашку по математике «ссаной фигнотенью», а учительницу «доставашкой».
— А она никого не называла кровососом? Что? Это тот, кто сосёт кровь.
— Не могу поверить, что ты учишь мою дочь искать лазейки в ругательствах.
— В свою защиту скажу, что «доставашка» это изобретение нашей хулиганки. И, смею заметить, это умно.
Художнику ИЗО поручили составить азбуку для начальных классов.
— Так… на букву «Ч» — это что такое?
— Чаушеску!
— Чаушеску? Да причём тут Чаушеску?
— Понимаете, мне кажется дети начали забывать румынского диктатора!
Школа учит детей неуместным вещам, а не тому, как справиться с проблемами реальной жизни.
Ребенку всегда приходится сидеть в школе, когда происходит что-нибудь действительно интересное.
Конечно, школы предназначены для заурядных детей. Дыры всегда круглые, и, какова бы ни была форма затычки, её надо загнать в эту дыру. Нет времени заниматься незаурядным ребёнком.
Никто так не нужен в жизни, как враг. Без врагов человек – жалкое существо, а его жизнь – тяжкое испытание. Полное уныния и скуки. Враг же подобен мессии. Его существования достаточно, чтобы человек воспрял духом. Благодаря врагу эта злополучная случайность под названием жизнь, становится эпопеей. Христос был прав, говоря: «Любите врагов ваших».
Не давить.
Не давите не ребенка, а ставьте пред ним такие задачи, которые он способен выполнить. Помните, что многие умные люди с трудом понимали, чего от них хотят в школе, и лишь потом делали внезапный рывок к ведущим позициям в своей области.