Флэш (The Flash)

Тебе было больно. Ты был готов пойти на всё, чтобы избавиться от боли. Поэтому Кейтлин так запуталась, как и Циско. Люди готовы на всё, лишь бы остановить боль. Это не значит что ты плохой. Ты — просто человек.

0.00

Другие цитаты по теме

— Думая о Ха-Эре, я вспоминаю историю, рассказанную Джоном Ленонном. Когда Леннону было пять лет, учитель попросил его написать, кем он хочет стать, когда вырастет. Он написал: «Счастливым.». Учитель сказал, что он не понял задание. А Леннон сказал, что учитель не понял жизнь. Ха-Эр понимал жизнь. Он не был гением у него не было суперскорости, но когда мы в нём нуждались — он стал нашим героем. Моим героем.

— И моим.

— Молодец, приятель.

— Ха-Эр, спасибо что верил в меня.

— Нужно верить, что всё образуется. На любой вопрос можно найти ответ.

— Папа, я так уже не могу.

— Понимаю тебя... Я тоже так чувствовал. Но я нашёл решение.

— Как?

— В церкви.

— Ты ходил туда, когда я была маленькой.

— Верно. Сесиль предложила. Решила, что это поможет. И... честное слово... одна из проповедей священника будто была написана для меня: «Сила не значит ничего без веры». Тогда я начал понимать... что моя сила не помешала мне думать, что тебя отнимет Савитар или что мы больше не увидим Барри. Сесиль... напомнила мне, что нужно верить. И я поверил. И вот вы со мной. Доченька, силы у тебя есть. Тебе нужна лишь вера.

Привет, Барри. Я должна кое-что сказать тебе. Я люблю тебя. Если что-то случится — ты должен это услышать. Я, Айрис Уэлл Уэст, беру тебя, Бартоломью Генри Аллена, в мои законные мужья. С этого дня я буду.. рядом с тобой, в болезни и здравии. Буду любить и беречь... Пока смерть не разлучит нас.

— Я сталкивался со многими злодеями. С теми, кто хотел навредить моим близким, уничтожить всё хорошее на свете, глазом не моргнув, но Дево... кажется опаснее всех остальных вместе взятых. Мы едва что-то о нём знаем. Я вне себя от страха, Айрис.

— Барри, сколько раз мы сталкивались с неизвестным?

— Но есть разница.

— В чём?

— После моего возвращения из Силы Скорости, я был.. постоянно и искренне счастлив. Друзья в безопасности, Джо снова станет отцом, через неделю я женюсь на любви всей своей жизни. Мне гораздо больше есть что терять, чем раньше.

— А когда.. Сесиль родит своего ребёнка.. или когда мы поженимся?.. или, когда первый ребёнок родится у нас? Со временем у нас будет всё больше того, что можно потерять. И на нас всегда будет кто-то нападать. Не дай этому поглотить себя. Ты должен жить настоящим и решать проблемы по мере их поступления.

— Почему тебе не страшно?

— Потому что мы — Флэш.

— Циско, тебе есть что сказать?

— В полном составе было лучше.

— Через неделю я выйду замуж за любимого мужчину, сейчас же мне нужно найти нового ди-джея. Потому что прошлого уволили за то, что он напился и танцевал с отцом невесты.

— А Джо может быть не против.

Ты во всём виноват! Я могла пойти на европейский фольклор, чтобы закрыть социологию. Но нет! Ты сказал: «Айрис, иди в журналистику — там будет весело!» Так вот, Барри: там совсем не весело. Журналистика — скука! Мне скучно. Я виню тебя.

Циско — часть семьи. Когда больно одному — больно всем, я понимаю. Но иногда нельзя отыскать ответы за них. Порой, нужно поддерживать их, пока они ищут их сами. Даже если делают это отдельно.

Ведь в самую темную ночь лучше всего видно яркий свет.