— Что вы скажете, когда предстанете перед Богом?
— Я скажу, что меня не всегда верно цитировали. Поэтому я хотел бы объясниться сам.
— Что вы скажете, когда предстанете перед Богом?
— Я скажу, что меня не всегда верно цитировали. Поэтому я хотел бы объясниться сам.
Познер:
— Это правда, что вы ездили в Америку по обмену?
Ургант:
— Да. Папа обменял меня на джинсы.
— Что вы скажете, когда предстанете перед Богом?
— Я верующий человек. Я попрошу прощение за то, что я совершил.
Знаете, мне часто говорят: «Я не интересуюсь политикой, поэтому я не голосую».
Это, конечно, ваше право, но имейте в виду – политика интересуется вами.
— О чем вы жалеете больше всего?
— О том, что время бежит быстро. Я чувствую его скорость.
Сейчас много говорят о патриотическом воспитании, но это что – размахивать флагами и кричать «ура»? Может быть, патриот – это тот, кто говорит о недостатках, а не размахивает флагами и кричит, что мы впереди планеты всей. Я не считаю, что патриот – только тот, кто поддерживает Путина. Оппозиционеры – тоже патриоты.
Знаете, чтобы работать в эфире, можно язык знать не в совершенстве. Вообще в совершенстве никто никакого языка не знает.
Избранный всенародно президент Российской Федерации отправился на охоту вместе с назначенным по его предложению премьер-министром Российской Федерации. Они пошли охотиться на уток. Президент всю обойму выстреливает и промахивается. А его спутник — без оружия, он просто сопровождает. Он смотрит в небо и говорит: «Ну чудо! Мёртвые, а летят!»
Патриот — это не человек, который безумно восхваляет свою страну и считает, что она выше всех. Патриот — тот, кто любит Родину, как родителей, остро переживает ее проблемы и не боится говорить о них. Квасной патриотизм я не приемлю и не понимаю, но любовь к своей стране — естественна.
Я не верую в бога, и я не свинья, уверяю вас. И мой отец не верил, и он был не свиньей. И миллионы людей не верят, и они абсолютно порядочные честные люди.