— Я сделала кое-что плохое…
— Мы все совершаем ошибки. Это не значит, что мы плохие.
— Я сделала кое-что плохое…
— Мы все совершаем ошибки. Это не значит, что мы плохие.
— Это не приключение — это большая ошибка!
— Ладно, это ошибка, но существует множество вещей в твоей жизни, когда ты знаешь, что это ошибка, но на самом деле ты не знаешь, что это ошибка, потому что единственный способ, чтобы узнать, что это ошибка — это сделать эту ошибку. А затем оглядываясь назад сказать: «А-а, да, это была ошибка». Поэтому на самом деле самой большой ошибкой будет не сделать эту ошибку, потому что ты будешь всю жизнь мучиться, было ли это ошибкой или нет. Имеет ли это смысл, если я всю жизнь прожила безошибочно?
— Я ничего не понял, потому что ты слишком много раз сказала слово «ошибка».
Самая большая ошибка — не совершить ошибку. Потому что ты так и проживешь свою жизнь, не зная, что такое ошибка.
— Я сделала кое-что плохое…
— Мы все совершаем ошибки. Это не значит, что мы плохие.
Единственный инструмент, которым я умею пользоваться, является частью меня, и совать его в телек я не собираюсь... снова.
Все мы настолько привыкли, что нам твердят: не совершайте оплошностей. Я посчитала, что если отважусь на наибольшую из возможных ошибок, то получу шанс вырваться из оков и начать жить поистине свободной настоящей жизнью.
Как Христофор Колумб, отправившийся однажды на край света.
Как Флеминг с его плесневым грибком.
— Настоящие открытия человечества порождены хаосом! — орет Бренди. — И посещением тех мест, которые считаются запретными и проклятыми.
Можно подумать, что все беды в мире происходят именно оттого, что человек ежедневно совершает грубую ошибку, вылезая утром из кровати.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.