Как долго тянется жизнь! Иногда мне кажется, что с ней и связываться-то не стоило.
Страдание есть красота, ибо в страдании мысль.
Как долго тянется жизнь! Иногда мне кажется, что с ней и связываться-то не стоило.
Когда я была маленькой я была центром Вселенной.
Я думала, что мир замирал, пока я спала. Все вокруг приходило в движение ради меня, я не могла представить мир без себя. Тогда все существовало чтобы любить меня. Когда же я поняла, что мир продолжает движение и без меня? Когда же я поняла, что я больше не центр Вселенной? Когда же я поняла, что я всего лишь одна из многих? И с каких пор, я стала ставить других людей в центр своей Вселенной?
Когда же я поняла, насколько сильно я желаю то, что мне не суждено? Когда же я предпочла, ненавидеть себя, вместо того, чтобы злиться?
Еще раз сегодня, я с болью поняла, что могу быть ненавистной, точно также как и сама ненавижу кого-то. Кто то ненавидит меня...
Но мысль — рабыня жизни, жизнь — игрушка
Для времени, а время — страж вселенной -
Когда-нибудь придет к концу.
Вообще не думайте слишком много о деньгах. Денег не становится больше от того, что мы часто о них думаем.
Разглядывая плывшие над Северным морем мрачные тучи, я думал о потерях в своей жизни: упущенном времени, умерших или ушедших людей, канувших мыслях.
Мы соблюдаем правила — и чувствуем себя правильными. Выбросил огрызок в урну? Какой молодец, бережет природу! Нам и в голову не приходит, что, когда мы, погрузившись в темные мысли, раздражение, недовольство, ступаем по теплому песку или холодному асфальту, мы впечатываем след собственной тьмы в окружающее пространство, отравляя тот самый мир, который питает нас и дает нам силы.
Будет предан из страха, а это лучше, чем преданность по убеждению: убеждения меняются, страх не проходит никогда.
Мы забываем свои исполнившиеся желания, но чтобы желать — надо стать слабым, чтобы чувствовать — закрыть глаза и уши. Лишь в сказке наказанием за исполнившиеся желания бывает потеря воспоминаний. В жизни — наградой за потерю памяти служат желания.
Скажи, прочитав книгу, ставшую тебе другом, ты не мечтал порой забыть ее — и прочитать заново? Тебе не приходилось водить друзей в кино на фильм, который уже видел — и наслаждаться их восторгом?
Ты ценил то, что давалось легко — или то, что достигалось трудом? Жажда сильнее в пустыне. Сила наполнена слабостью. И ее имя — равнодушие. Лишь слабому интересна борьба!
Тренога, на которой раскачивается вечность, состоит из плоти, мыслей и эмоций. Если мы начинаем отрицать мышление, то теряем силу рефлексии; мы не можем определить, что говорят нам наши чувства. Если мы отрицаем плоть, то лишаем колёс повозку, на которой пытаемся передвигаться. Но отрицая эмоции, мы теряем всякий контакт со своим внутренним миром.