Хелена Бонем Картер

Другие цитаты по теме

— Я люблю тебя, Декстер, очень люблю, но ты мне больше не нравишься...

Я представляю собой самую любвеобильную форму жизни на планете, нечто вроде помеси золотистого ретривера и рыбы-прилипалы.

Мужчина входит в жизнь женщины и устраивает в ней свою собственную.

Женщина обязана быть подле мужчины везде; если ее нет рядом, у него возникает ощущение, что он вправе забыть ее.

Уиллу доставляло удовольствие стряпать для неё, забавлять её, петь для неё, заниматься с ней любовью так, как никто до него; но он понимал, что ему никогда не удастся раствориться в ней настолько, чтобы заглушить голос собственных чётких политических взглядов, которые то и дело выливались в ожесточенные дискуссии с её безмозглыми подружками и их бесхребетными приятелями. Короче говоря, он никогда не смог бы поселиться в её надежном и, с его точки зрения, убаюкивающем мирке.

С людьми, которые подходят друг другу расстаться просто. Это как кастрюля с притёртой крышкой. Такое сочетание можно нарушить совершенно безболезненно. Но если они не подходят и нужно брать в руки молоток, чтобы подогнать крышку к кастрюле, то легко что-нибудь сломать, когда попытаешься снова отделить их друг от друга.

Сейчас они припаялись друг к другу обручальными кольцами, а когда кончится эта химия, пойдут искать ножовку.

Просто мы чужие люди, которые случайно прошли вместе какой-то отрезок пути, так и не поняв друг друга.

(Просто мы расходимся как равнодушные люди, которые случайно прошли вместе отрезок пути, никогда не понимая друг друга.)

Меняя любимых, мы дарим подарки рабочим столам.

И мышкой, как мыши, кружим по ночным мониторам.

Люди строят отношения между собой на законе, ибо не хватает любви: обидел — проси прощения. Мы просим прощения, толкнув кого-то, чтобы не утратить внимания к собственной душе и другому человеку.