— Знаешь, как я поддерживаю огонек в отношениях?
— Слушаешь хорошо?
— Да не. Нет-нет. Просто никогда не верю, что она моя. Стараюсь удивлять. Без конца делаю подарки.
— Знаешь, как я поддерживаю огонек в отношениях?
— Слушаешь хорошо?
— Да не. Нет-нет. Просто никогда не верю, что она моя. Стараюсь удивлять. Без конца делаю подарки.
Я лгал ему... Я лгал вам всем! Знаете, я не Стив Джонс. Это не мое имя. Это не моя жена. Это не мои дети. Это не мой дом! Нет, я хочу, чтоб они меня выслушали, черт побери! Я вам показывал одежду и машины, а мне за это платили большие деньги. Кстати, очень большие! Это за то, что я притворялся вашим другом. Нам было важно, чтобы все вы — как и Ларри — покупали то, что есть у меня и у моей идеальной семьи!
— Я хочу жить с тобой в реальном мире.
— Но мой реальный мир здесь...
— А когда состаришься и не сможешь быть матерью двух подростков, что, создадут семью из бабушки и дедушки? Разве это жизнь?.. Скажи, какая в ней радость? Чьи фотографии будут висеть на стене? Кто в конце концов будет рядом? Между нами что-то было, Кейт. И это что-то было таким, таким настоящим... Я почувствовал это, и ты тоже почувствовала. Я уверен, ты заслуживаешь счастья. Ты заслуживаешь любви.
— Прости...
– Джен, что-нибудь скажешь?
– О, приношу глубочайшие извинения. Темно было, двери перепутала, кроватью ошиблась. Извини меня.
– Слушай, а давай купим тебе навигатор.
Никогда не путайся с женатыми! Никогда не соглашайся на роль второй! Не дай мужчине поверить, что ты даже на мгновение можешь быть второй! Он будет врать, что пройдет время, что ты у него самое дорогое, что нужно немного подождать... все это чушь собачья... На какую роль ты сама соглашаешься — такая тебе и цена! На всю жизнь!
У меня нет интереса в live-in отношениях. Я думаю, что брак соединяет людей как социально, так и эмоционально.
Милая Оля…
Вот уже не первый день я сочиняю тебе письмо, которое никогда не напишу…почему не напишу? у тебя наверно тоже не без облачная жизнь и нечего мне быть в ней 3,4,5,10 лишним…один мой товарищ который рано умер и знал что умрет говорил: жизнь-это сужение. В начале это очень широкая воронка, которая захватывает всё что не попадя… потом она становится все уже и остается только самое нужное, потом самое важное, а потом единственное. Вот к этому единственному я и пришел…но не пугайся помирать не собираюсь…. наоборот …я может только и начинаю жить, на другом витке жизни, где все измерения крупнее и где постигаешь смысл в вещах которым раньше смысла не предавал. Вот такая это тихая и упоительная радость разговаривать с тобой в мыслях. Ты спрашивала с привидениями ли дом? Да. только не с привидениями, а с привидением… одним… дом оказался не волшебным замком и требует приложения рук…прилагаю, как умею, но насколько я умею ты приблизительно представляешь …ничего, учусь.
Мы с тобой, как на открытке:
На лице у нас улыбки,
Только фотки все смешались
Мы с тобою разбежались!
— Я люблю тебя!
— Не верьте ему. Так они этого добиваются. Говорят «я тебя люблю». Засасывают тебя и валят твою оборону. Но как только тебе что-то действительно понадобится, они тебя продинамят. И ты оказываешься в пролете. Они променяют тебя на операцию или прикроются тобой во время перестрелки.
— Вы... злая.