Александр Прозоров. Темный лорд

Первый поцелуй не вернёшь. Разумом эту истину понять легко, душой — невозможно. В ней постоянно теплилась надежда, что через это снова получится пройти: горячие губы, волна наслаждения, хмельное ощущение шального счастья.

0.00

Другие цитаты по теме

— А я-то думал, все девочки грезят большой искренней любовью!  — покачал головой Битали.

— От любви, мой герой, никто из нас никогда не откажется,  — улыбнулась рыжая и опустила голову.  — Но замужество — это тоже неплохо.

Отец говорил, незнакомое оружие пугает врага. А испуг — половина победы. Поэтому лучше владеть не самым удобным, но редким оружием, чем самым хорошим, но тем, что есть у каждого.

— Темный Лорд желал поработить весь мир, стать единовластным тираном, подмять под себя всех и вся! Как можно было сражаться на его стороне, отнимая свободу у слабых и несогласных? Разве не стыдно умереть, защищая тирана?

— Скажи мне, мальчик, разве может быть равенство между лягушкой и хорьком? Между соболем и куропаткой?  — склонив голову чуть набок, Дедята пару секунд подождал ответа.  — Для меня, лесника, меж ними разница небольшая. В лесу же при встрече справедливость у них завсегда получается одна. Так и в нашем мире. Когда миром правит Лорд, его невозможно подкупить. Как, если и без того всё и везде принадлежит ему? Для Лорда нет разницы между домовым и номархом, между нищим и богачом. С высоты его власти все подданные совершенно одинаковы. Равны! А когда все равны, то и появляется справедливость...

— Ай-я-яй, мсье Кро, до чего же вы невнимательны! — улыбнулся историк. — У вас слишком быстро выветрилось очень важное из названных мною условий. Сперва вы должны познать любовь, а уже потом умереть. И ни часом раньше. Вы влюблены, мсье Кро?

Вопрос застал Битали врасплох. В голове его промелькнули последние годы и месяцы, друзья и знакомые. Мимолётным воспоминанием вспыхнул на губах и тут же сгинул первый поцелуй. Любовь… Это ведь должно быть что-то особенное! Но никаких особенных отношений ни с кем из девушек его раньше не связывало. Здесь же он и вовсе был близок только с двумя. Генриетта? Пьянящая сладость их первых свиданий растаяла в прошлом, когда Вантенуа стала требовать этого очарования, как своей собственности. Анита? Её нежная красота, голос, её горячее дыхание и шёпот, её близость в колдовских объятиях манили, но…

— Вы слишком долго думаете для влюбленного юноши, мсье Кро, — засмеялся историк. — Пока подобный вопрос будет ставить вас в тупик, вы в полной безопасности.

Вовремя отступить и вернуться сильным куда умнее, нежели умереть без всякой пользы.

Было небо выше, были звезды ярче

И прозрачный месяц плыл в туманной мгле,

Там, где прикоснулись девочка и мальчик

К самой светлой тайне на земле.

Пусть сегодня вновь нас память унесет

В тот туман голубой.

Как же это всё, ну как же это всё

Мы не сберегли с тобой?

Он знал, как истреблять нежить и бороться с болезнями. Знал, как сражаться в бою и поединке. Знал, как противостоять мороку и заклинанию. Но как одолеть настырную удушающую доброту  — не представлял даже примерно.

О чём это я? Ах да, чувство справедливости! Справедливость — это очень забавное чувство. Кто-то ради справедливости готов построить дом, а кто-то — вспороть животы тысячам невинных прохожих.

Война, — снова шевельнулось в голове князя нехорошее предчувствие. — Гражданская война, свой против своих, русские против русских. Правда на правду, честь против справедливости. Русская кровь зальет земли, насыщая жадных и злобных чужаков.

— ... Пусть готовит комнату для тебя и подруги...

— Разные комнаты!  — указал Битали.

— Само собой, у них там всё строго... Дикие земли, патриархальные взгляды. Коли не женаты, будете в разных концах дома обитать. На разных этажах и окна будут в разные стороны.