— Ты похожа на червя, а твои ноги — на цифру одиннадцать.
— Нет, Томас. Я не беременна.
— Слава Богу! С твоими ушами и моим лицом нашим детям не позавидуешь.
— Ты похожа на червя, а твои ноги — на цифру одиннадцать.
— Нет, Томас. Я не беременна.
— Слава Богу! С твоими ушами и моим лицом нашим детям не позавидуешь.
Одна из самых больших проблем, которую женщины должны разрешить, — это непременное желание понравиться, быть желанной. Эта цель заслоняет собой огромное количество возможностей. Женщина ограничивает себя в самоопределении, в независимости, в карьере и власти. Вместо того чтобы искать себя, она удаляется от собственной личности всё дальше и дальше.
Иисус, Бетховен, дед Мороз, Сократ, да Винчи... У лучших парней всегда длинные волосы.
Внешний наш объём и объём скорбей наших не должны составлять непременной пропорции. Грузная, весомая особа столько же имеет права на глубину чувства, сколько имеет их обладательница субтильнейшей на свете талии. Но справедливо это или нет, а бывают несоответствия, которые напрасно пытается примирить наш разум; которым противится наш вкус; которые так и напрашиваются на усмешку.
Я всегда в детстве стеснялся своей внешности. Я ненавидел себя за смазливое личико и мягкий характер. Но знаете, что мне помогло? Вера в себя! Главное, понравиться самому себе, идти вперёд и быть уверенным, что ты крутой. Забыть, что и кто говорит у тебя за спиной. Ты — это ты, индивидуальность.
Как-то во время индивидуальной беседы она втолковывала одной ученице, что внешность не имеет значение — куда важнее твоя личность. «Какую только чушь не приходится вдалбливать в детские головы», — думала Тесса листая журнал.