Раймонд Бенсон. Homefront: Голос Свободы

Да, точно... Поболтаем о «надежде». Вот она — настоящая Филадельфия 2029 года. Уже 4 года нас держат заложниками в нашем собственном городе, но некоторые из нас наконец-то очнулись. Забудьте о «миротворчестве» — это война на нашей собственной земле. Каждый день всё больше людей пропадает — только богу известно, что К. Н. А. с ними делает. В Пустошах наша жизнь висит на волоске, но зато там мы свободны. А здесь — «жёлтая зона»: всё под усиленной охраной. Так что мы прячемся на виду, сливаемся с толпой. Мы действуем прямо у них под носом, готовимся нанести удар. Может быть, сейчас они и на коне, но у нас ещё найдётся пара козырей в рукаве. Запомните: революция везде и нигде. Вы и есть революция.

0.00

Другие цитаты по теме

Похоже, ты достаточно смел, чтобы сражаться, но я здесь, чтобы рассказать тебе о навыках и инструментах Сопротивления, которые мы используем против К. Н. А.. Пока ты новичок, но если из тебя выйдет толк, то можно будет обсудить что получше.

Корейская Народная Армия превратила наш город в тюрьму. У них есть поддержка с воздуха, дроны и машины. У их высокотехнологичных пушек есть биометрические замки, поэтому нам пришлось состряпать себе своё оружие. В моём арсенале на службу поставлена «американская гениальность»: я создал модульную оружейную систему, которая позволяет изменять оружие на поле боя. А это значит, что наш надёжный друг дробовик может стать автоматом, или превратиться в испепеляющее ружьё, если нужно больше огневой мощи. Смотри — у каждой оружейной базы есть множество боевых конфигураций, но и это ещё не всё. Ты можешь менять универсальный обвес на лету и модифицировать любой из 3-х основных узлов. Нужен снайперский выстрел? Не проблема — просто добавь дульный тормоз и прицел. Бои с Сопротивлением адаптируются с ситуацией — так мы и выживаем. Но пушки — это ещё не всё.

Средства партизанской войны — твои лучшие друзья. Это 4 устройства, с которыми лучше уметь обращаться, если не хочешь умереть новичком. Зажигательные смеси нужны для борьбы с пехотой, а «дистанционки» решают проблемы с бронёй. Если ты в настроении действовать хитрее, то у нас есть устройства взлома: оно сжигает камеры безопасности и обращает дронов против К. Н. А... А если тебе нужно обойти врага, петарды дадут тебе немного времени. Каждый инструмент можно активировать несколькими способами: бросать, врубить издалека, установить ловушку. Но лично я люблю радиоуправляемые машинки — с мобильными бомбами ничто не сравнится. Устройства можно делать на ходу: главное — собирай компоненты.

Боец должен уметь всё это применять, поэтому я и провожу твоё обучение. Научись разбираться с патрулями: пометь свои цели, застань их врасплох и свали до подхода подкреплений. Если нужна помощь, возьми с собой одного из наших. Ты легко передвигаешься, но порой нужна чистая скорость: мотоциклы помогут быстро перемещаться по открытой местности. Хочешь работать скрытно? Дождись ночи и атакуй свою цель. Наверни на оружие глушители, или подберись поближе и убей ножом. С тобой они поступят также, поэтому ты должен знать, когда сражаться, когда бежать, а когда — прятаться.

И если мы не завоюем сердца и умы людей — всему конец.

Подтвердились новости о дерзком нападении на базовый склад КНА в Монтрозе. Хотя Сопротивление понесло тяжёлые потери, задание признано безусловным успехом. Храбрость и самопожертвование этих мужчин и женщин никогда не будут забыты, однако и наши враги тоже не медлили с ответом. Во всей зоне оккупации КНА повышает меры безопасности и принуждает население выдавать членов Сопротивления. Множество людей «пропадает», есть сообщения о пытках и казнях. Некоторых перспектива восстания пугает — они боятся репрессий и стука в дверь по ночам. Но свобода всегда доставалась нам дорогой ценой. Мы должны держаться вместе. Теперь или никогда. С вами был «Голос Свободы».

Нашим достопочтенным руководителям я хочу сказать «спасибо». За вашу доброту и великодушие. За заботу о нашем будущем. Сначала мы отвергли вас, но это потому что мы не понимали, что ваше появление стало ценным даром. Мы не осознавали, как сильно нуждались в вас. Вы пробудили нас от самоупокоения, и мы очнулись от беспечного сна и взяли на себя ответственность за своё будущее. Мы вновь гордимся своей работой. Мы вновь стали предприимчивыми, доходчивыми и сплочёнными. Благодаря вам, мы вновь осознали, кто мы есть, и мы не повернём назад к нашему равнодушию и заблуждению. Настал новый день, и нас манит светлое будущее. И за это мы говорим «спасибо».

Вчера днём части КНА. осуществили рейд на город Монтроз, штат Колорадо. Они заявили, что сделали это с целью нейтрализации гражданских целей большого значения. Однако действия американских партизанов не заслуживали такого ответа. Кровь невинных людей текла рекой по главной улице. В ваших родных и друзей стреляли, как в зверей на охоте. Сообщают, что одной из ячеек Сопротивления в Монтрозе после яростной перестрелки удалось уйти. Можем лишь надеяться, что эти патриоты добрались до одной из безопасных зон в заброшенных пригородах. И какой бы ни была их судьба, мы продолжим сражаться. Не верьте лжи, которую распространяют подконтрольные корейцам СМИ. Канал правды — это мы, «Голос Свободы».

Сидели мы как-то втроем — Рейн, Бродский и я. Рейн, между прочим, сказал:

— Точность — это великая сила. Педантической точностью славились Зощенко, Блок, Заболоцкий. При нашей единственной встрече Заболоцкий сказал мне: «Женя, знаете, чем я победил советскую власть? Я победил ее своей точностью!»

Бродский перебил его: — Это в том смысле, что просидел шестнадцать лет от звонка до звонка?!

Были же люди, которые год за годом упорно говорили нацизму — «нет». Нужно много мужества, чтобы умереть, но, быть может, не меньше мужества нужно, чтобы говорить — «нет», когда кругом говорят — «да», чтобы оставаться человеком и борцом, когда люди кругом перестали быть людьми, чтобы думать, когда думать запрещено.

В моем сердце нет места для ненависти. Моей судьбой стало изгнание и одиночество — то, чего я никогда не представлял и меньше всего хотел.

Как бы ни были велики силы, противостоящие тебе, самое главное – быть абсолютно к ним равнодушным. И делать свое дело.

Преимущество диктатуры перед демократией очевидно каждому — лучше иметь дело с одним жуликом, чем со многими.