Ирина Самарина-Лабиринт

И если счастьем вы внутри искритесь,

То вам полезен будет этот стих…

О счастье рассказать не торопитесь…

Вам не простят, что вы счастливей их…

А если вас жестоко оболгали,

Обидели, толкнули в спину, в грязь,

Вы улыбайтесь, чтоб они не знали,

Что можно плакать сердцем, вслух смеясь…

Я пробовала жить всегда открыто,

Как на листе понятным шрифтом стих…

Теперь последней каплею убита…

Мне не простили… Я простила их…

0.00

Другие цитаты по теме

В жизни главное – счастье. А оно у каждого свое. Это категория опять же внутренняя. Расцвел цветок, который вы посадили – счастье. Собрались за столом друзья – счастье. Счастье – когда есть, кого любить. Когда тебя любят. Когда можно заниматься любимым делом.

Счастья не нужно ждать – его нужно испытывать.

А счастье просто любит тишину,

Простые мелочи без пафоса и флирта,

Встречать вдвоём в одном окне весну,

И видеть, как играет в ней палитра.

Две чашки кофе, но возможно чай,

С жасмином, мятой, липой и корицей,

И тихое с порога: «Не скучай...» ,

«Я постараюсь скоро возвратиться!»

Искать на небе первую звезду,

И говорить друг с другом о насущном,

Ведь счастье просто любит тишину

И счастье хочет быть кому-то нужным...

... Я был счастлив в то время, потому что знал: пусть мы не вместе, она существует. Само по себе это уже было чудом.

Большинство проблем человечества вырастают из взаимного недопонимания. Нельзя воспринимать слова прямолинейно. Когда мы вступаем в зону любви, язык не годен к употреблению. Любовь нельзя втиснуть в слова, её можно передать лишь в молчании.

Утонченность, прозрачность, свет и тепло. Тонкое восприятие мира, хрупкие настройки души. Пастельные оттенки звучания — от нежно охровых до бело-кобальтовых, цвета пульсирующей жилки на виске.

Страшно разбить, страшно ранить. Есть ощущение, что сильные эмоции могут покачнуть хрупкость и красоту этого нежного мира. Хочется услышать, как преломляется большой и громкий мир в этом звучании, какая будет мелодия. Мне слышится, что это — стеклянное, нежное, переливчатое, с небольшими металлическими нотками звучание.

Я пытаюсь услышать историю, но не слышу. Пытаюсь заглянуть за улыбку. Там, внутри, есть заветная дверца. Там свет, теплый и светло-золотистый, и в нем хорошо видны небольшие и красивые предметы и явления: колышется ковыль (белесая трава, похожая на пушок младенца), теплится закат, небольшие травки, покоряющие своей красотой, клонятся на невидимом ветерке, тихие птицы сидят на ветвях и изредка поют свою ласковую летнюю песню.

Все это словно ждет чего-то, или кого-то. Ждет момента, чтобы ожить, расправится. Чтобы сказать или спеть какую-то другую мелодию.

Но пока что это безмолвие (которое вовсе не молчание, но скорее песня без слов) — оно разлито в этом мире, и нотка ожидания (чего или кого — не знаю) звучит аккордом, с нарастанием, в ожидании вступления мелодии...

И они шли домой так, как будто бы, кроме них, никого на улице не было: держась за руки и беспрестанно смеясь.

Счастье не подчиняется ни железным установкам, ни железобетонным правилам. Оно живое, понимаешь?

В этом даже птицами брошенном Макондо, в котором от постоянной жары и пыли было трудно дышать, Аурелиано и Амаранта Урсула, заточенные одиночеством и любовью и одиночеством любви в доме, где шум, подымаемый термитами, не давал сомкнуть глаз, были единственными счастливыми человеческими существами и самыми счастливыми существами на земле.

Настоящее счастье — это то, чего не видят другие и потому не завидуют.

Знает лишь время,

Сколько дорог мне пройти,

Чтоб достичь счастья.