Козьма Петрович Прутков

Другие цитаты по теме

Основное различие между полами заключается в том, что мужчины обожают шутить над трагедиями, ужасными событиями и мужскими гениталиями. Женские половые органы выполняют поразительные чудеса воспроизводства человека. Если их извлечь и распрямить, они вытянутся на четыре километра. Но женщины никогда не шутят над ними, не дают им имен и не считают их источником веселья.

— Это же были шлюхи, — сказала Демельза.

— Да, но высшего класса. Отборные.

— А настоящие дамы, те красавицы?

— Я вращался в их обществе. Но ни одна не пришлась мне по вкусу.

— А ты пробовал?

— Только на глаз. И в основном на расстоянии.

— Ты прямо как монах.

— Только потому, что ты прекрасней всех их вместе взятых.

Женщина, которая не смеётся твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Ты понимаешь, что рано или поздно найдётся мужик, который так пошутит, что она кончит.

Я говорю это просто в шутку, чтобы женщина не могла ехать со мной; так лучше, чем говорить «нет».

Девицы вообще подобны шашкам: не всякой удается, но всякой желается попасть в дамки

А что, им секс не нужен? Нужен. Почему сиськи надо заслужить, а член всегда даром?

Тщеславие и корыстолюбие — вот две страсти, управляющие женщинами с неразвитым умом, если только воздействие повседневных впечатлений не уравновешивается у них врожденным благородством души. Одна ведет их к распутству, другая — к самому откровенному и безжалостному эгоизму

Девушки измеряют свою любовь в прыжках во вдохновение.

Да-да, присмотритесь, если она вдруг начала печь кексы, искать новые шторки, фотографировать, писать или выводить узоры на своем маникюре, то эфир уже растворился и бесконтрольные всплески потеряли всякую цель.

Это новое состояние — истинное женское.

Такое некое творчество чувств: чистое, яркое и ювелирно коварное.

На свидание англичанин прилетел радостный и торжественный, Марину неприятно задело, что он без цветов, и она сообщила, что у них принято дарить девушкам цветы. Англичанин осекся, посмотрел на нее новыми глазами, как на леди, у них в Англии цветы дарят только принцы и миллионеры, и купил роскошный букет, зауважав Марину еще больше.

Она манежила его два месяца, вызубрив книжку о манерах поведения, соглашаясь пить лишь полбокала шампанского и возвращаясь домой не позже девяти. Англичанин был в атасе от такой старомодной порядочности.

Наконец, она с ним переспала, сама стыдливость и скромность, и потом не видела его неделю. Он умирал от тоски и неопределенности.

Любую женщину можно назвать «невозможной», пока с ней не переспишь. Все невозможные, каждая на свой лад.