Джон Апдайк. Террорист

Другие цитаты по теме

... несчастливый мужчина не совместим со счастливой женщиной.

Все женщины мира ждут от мужчин каких-то поступков и лишь единицы замечают и ценят приятные мелочи... Именно эти женщины и являются самыми счастливыми...

— Ты считаешь, что Джанет поступает противоестественно, когда спит с Гарольдом? Фрэнк может быть невыносимым занудой. Тебе бы хотелось всю жизнь, вечер за вечером, ложиться с таким в постель?

— Дело не в том, естественно это или противоестественно, хорошо или плохо. Важно понять, зачем ты что-то делаешь, чтобы положить этому конец или начать получать от этого удовольствие. Разумеется, Джанет несчастлива. По-моему, ее на радуют ни дети, ни секс, ни даже деньги. А ведь у нее есть все для счастья!

— Именно такие и несчастливы — те, у кого все есть. Их охватывает паника. Мы, все остальные, для этого слишком заняты.

Известно ведь, что любовь хорошей женщины хранит мужчину от всех несчастий.

О дамы, я от автора слыхала,

Что ищет он морали для финала.

«Мораль ясна, — вскричала я тотчас,

Зависит счастье всех мужчин от нас!

Ведь в каждой драме — нравственной иль нет

Страсть держит сцену, женщины — сюжет.

Всё в мире власти нашей подлежит

Вселенной сцена это подтвердит».

... мужчины могут думать, что жена, домашний уют, улыбка значат меньше, чем ремесло, опасность, радость охотника или контрабандиста, какую дарит порой ночной полёт, могут покидать в полночь дом со снисходительной улыбкой — сильный мужчина оставляет дома слабую женщину, но они ошибаются, только слабая женщина помогает мужчине спастись. Домашнее счастье, которым часто пренебрегают как излишней роскошью, в гибельную минуту, когда смерть расставляет всё но местам, становится главной ценностью, пробуждая глубинную необходимость жить. Но обязательно быть авиатором, чтобы обладать таким счастьем и не замечать его. Счастье, которое вы дарите, ваши близкие, скорее всего, не ощущают в полной мере, оно незаметно, потому что вошло в привычку, стало обыденностью, но и не замечаемое, оно существует.

Мужчина не может никогда полностью принадлежать женщине. Это нужно знать, чтобы быть счастливой.

Мужчина не может никогда полностью принадлежать женщине. Это нужно знать, чтобы быть счастливой.

Мужчина прощает женщине все, кроме превосходства в остроумии.