Джон Ирвинг. Семейная жизнь весом в 158 фунтов

Другие цитаты по теме

— Я вам нравлюсь. Вы желаете обладать мной. Немедленно. Но мешает ограничение: мораль, сомнение в моем согласии, уголовная ответственность за насилие… Допустим, все ограничения сняты. Допустим, вы повалили меня на пол и

достигли цели. Будете ли вы счастливы?

– Да что вы такое говорите? Разумеется, нет!

– Ответ принят. Вы будете удовлетворены. А счастливы вы сейчас. В эту самую минуту. Из-за ограничений. Превращающих в счастье каждую поблажку.

Старые и молодые, мужчины и женщины, все хотят одного: спокойствия и счастья. Разница лишь в том, что молодые думают, будто счастье их ждет в будущем, а старики убеждены, что лучшие дни уже в прошлом.

Женщина должна выбирать: с мужчиной, которого любят другие женщины, она никогда не будет спокойна; с мужчиной, которого не любят другие женщины, она никогда не будет счастлива.

Все женщины мира ждут от мужчин каких-то поступков и лишь единицы замечают и ценят приятные мелочи... Именно эти женщины и являются самыми счастливыми...

По крайней мере, я больше не чувствую себя несчастной дурой. Впрочем, счастливой дурой я себя тоже не чувствую. Так, серединка на половинку.

Мужчина не может никогда полностью принадлежать женщине. Это нужно знать, чтобы быть счастливой.

О дамы, я от автора слыхала,

Что ищет он морали для финала.

«Мораль ясна, — вскричала я тотчас,

Зависит счастье всех мужчин от нас!

Ведь в каждой драме — нравственной иль нет

Страсть держит сцену, женщины — сюжет.

Всё в мире власти нашей подлежит

Вселенной сцена это подтвердит».

Знаете, в чем проблема? Вы не понимаете женщин. Они не могут нести несчастья сами по себе, к этому их приводят мужчины. По своей природе они святые. Так было всегда, они священны. И к ним нужно соответственно относиться.

Известно ведь, что любовь хорошей женщины хранит мужчину от всех несчастий.

Таковы все женщины — им нестерпимо думать, что мужчина может быть счастлив вдали от них.