Марио Пьюзо. Крестный отец

Другие цитаты по теме

— Я вам нравлюсь. Вы желаете обладать мной. Немедленно. Но мешает ограничение: мораль, сомнение в моем согласии, уголовная ответственность за насилие… Допустим, все ограничения сняты. Допустим, вы повалили меня на пол и

достигли цели. Будете ли вы счастливы?

– Да что вы такое говорите? Разумеется, нет!

– Ответ принят. Вы будете удовлетворены. А счастливы вы сейчас. В эту самую минуту. Из-за ограничений. Превращающих в счастье каждую поблажку.

Старые и молодые, мужчины и женщины, все хотят одного: спокойствия и счастья. Разница лишь в том, что молодые думают, будто счастье их ждет в будущем, а старики убеждены, что лучшие дни уже в прошлом.

Женщина должна выбирать: с мужчиной, которого любят другие женщины, она никогда не будет спокойна; с мужчиной, которого не любят другие женщины, она никогда не будет счастлива.

В любой момент времени ни один мужчина не имеет права ревновать больше чем одну женщину…

— Феминистки утверждают, что мы доминируем и управляем их жизнями. Конечно, это глупость. Как и утверждение, что женщины сексуально более чистоплотны, чем мужчины. Женщины трахались бы с кем угодно, где угодно и когда угодно, если б не боялись огласки. Феминистки бухтят о том, что большинство властных постов занимают мужчины. Только это не мужчины. Они даже не люди. Эти посты и хотят занять женщины. Они не понимают, что для этого надо пройти по трупам.

— Вы один из этих мужчин.

— Да. И отсюда следует, что я прошел по трупам. Женщины получат то, что уже есть у мужчин. А именно дерьмо, язву и инфаркты. Плюс говняную работу, которую мужчины терпеть не могут.

В сравнении со смертью любовь — детский лепет, хотя мужчины больше верят в любовь, чем в смерть. Женщины — это другое дело. Они не воспринимают любовь серьезно и никогда не воспринимали.

Все женщины мира ждут от мужчин каких-то поступков и лишь единицы замечают и ценят приятные мелочи... Именно эти женщины и являются самыми счастливыми...

О дамы, я от автора слыхала,

Что ищет он морали для финала.

«Мораль ясна, — вскричала я тотчас,

Зависит счастье всех мужчин от нас!

Ведь в каждой драме — нравственной иль нет

Страсть держит сцену, женщины — сюжет.

Всё в мире власти нашей подлежит

Вселенной сцена это подтвердит».

Мужчина не может никогда полностью принадлежать женщине. Это нужно знать, чтобы быть счастливой.

Мы ищем привязанностей, какими бы они ни были для нас несчастливыми.