Молитвы за Бобби (Prayers for Bobby)

Гомосексуальность — это грех. Гомосексуалисты обречены вечно гореть в аду. Если они хотят измениться, они могут излечиться от своих дурных привычек. Если они отвернутся от искушения, они снова смогут быть нормальными. И им нужно стараться как можно упорнее, если не получается.

Все это я говорила своему сыну, когда узнала, что он гей. Когда он сказал мне, что он гей, мой мир развалился на куски. Я делала все, что в моих силах, чтобы излечить его от этой болезни. Восемь месяцев назад мой сын спрыгнул с моста и покончил с собой. Я глубоко сожалею о том, что мало знала о геях и лесбиянках. Я знаю, что все, чему меня учили, было фанатичной и бесчеловечной клеветой. Если бы я попыталась что-то узнать, кроме того, что они мне говорили, если бы я хотя бы выслушала моего сына, когда он открыл мне свое сердце, я не стояла бы сегодня перед вами полная раскаяния. Я верю, что Господь был доволен доброй и любящей душой Бобби. В глазах Господа доброта и любовь — это самое главное. Я не знала, что каждый раз, когда я повторяла слова о вечном проклятии для геев, каждый раз, когда я называла Бобби больным извращенцем и угрозой для детей, его чувство собственного достоинства, его ощущение собственной значимости разрушалось. И наконец его дух был сломлен так, что уже ничем нельзя было помочь. Не Господня воля заставила Бобби забраться на перила автомобильного переезда и прыгнуть прямо под колеса дальнобойного грузовика, который мгновенно убил его. Смерть Бобби была прямым результатом невежества его родителей и их боязни при слове «гей». Он хотел быть писателем. Он не должен был лишиться своих надежд и мечтаний, но у него их отняли. Есть такие же дети, как Бобби, они сидят на ваших церковных собраниях, вы не знаете о них, и они слушают как вы повторяете «Аминь». И вскоре оно заставит умолкнуть их молитвы. Их молитвы Господу о понимании, о том, чтобы их приняли, и о вашей любви. Так что... Прежде, чем вы повторите «Аминь» у себя дома или в церкви, подумайте. Подумайте и вспомните: ребенок слушает.

0.00

Другие цитаты по теме

Я сидела там, слушала все их истории. О том, как они всегда знали, что их ребенок не такой как все. И мне сегодня приснился сон. Бобби был младенцем. Мой сын всегда был другим. Он был другим с самого зачатия. Я знала это. Я чувствовала это. Теперь я знаю, почему Господь не исцелил Бобби. Он не исправил его потому, что в нем нечего было исправлять.

— Библия... В ней сказано, что гомосексуальность — это грех, который карается смертью. Вы в это верите?

— Есть и другие толкования библии, миссис Гриффит.

— Мой сын... Был геем... И он покончил с собой. Этому есть другое толкование?

— Соболезную.

— Мне нужны ответы. Я хочу знать где он сейчас. Является ли гомосексуальность непростительным грехом? В Левите, 18:22, сказано: «Если мужчина возляжет с другим мужчиной, это мерзость».

— В те времена «мерзость» не означала «грех». Там речь шла о гигиене. В Левите также сказано, что не меньшая мерзость — поедание моллюсков или смешивание тканей.

— Левит, 20:13, «Если мужчина ляжет с другим мужчиной, их должна ждать смерть».

— А потом он то же самое говорит о супружеской неверности. Или непослушном ребёнке. И мы ведь не воспринимаем это буквально. И вот ещё: вторая глава Второзакония: «Если невеста окажется не девственницей, её нужно отвести в дом к отцу и забить камнями до смерти».

— Так что же Вы говорите своим прихожанам?... Геям... Что гомосексуальность — это нормально?... И что это простительно в глазах Бога?...

— Я говорю им то, что, как я верю, является правдой: Бог любит их всякими, Бог любит их такими, какие они есть.

— Когда ты скажешь родителям, что ты гей?

— Когда ты скажешь своим щекам, чтобы они похудели?

— Стюарт, еще в те далекие времена, когда мы... Ты уже знал тогда, что ты...?

— Боже, да! Мне пришлось представлять, что ты Грегори Пек.

— Как мило! Ведь он мне всегда нравился!

Мы гордимся тем, что мы гомосексуалисты, но боимся сказать об этом родителям.

Мы гордимся тем, что мы гомосексуалисты, но боимся сказать об этом родителям.

Я убежден, что у каждого ребенка есть право на то, чтобы его голову не забивали чужими дурными идеями — вне зависимости от того, кому они принадлежат. У родителей нет богоданного права оболванивать детей, как им вздумается; они не должны ограничивать для малышей горизонты знания, воспитывать их в атмосфере догматов и предрассудков или настаивать на неуклонном следовании по узкой колее их собственной веры.

С детьми человек должен быть очень терпеливым, очень бдительным, очень сознательным, чтобы не говорить ничего, что может помешать возникнуть их собственному разуму, чтобы не обращать их в христиан, индуистов и мусульман. Человеку нужно безграничное терпение.

Однажды происходит чудо, и ребёнок сам начинает задаваться вопросами. И даже тогда, — не давайте ему готовых ответов. Готовые ответы никому не помогают; готовые ответы глупы и тупы. Помогите ему стать более разумным. Вместо того чтобы давать ему ответы, дайте ему ситуации и вызовы, чтобы его разум обострялся, и он спрашивал глубже — чтобы вопрос проникал в самое его ядро, чтобы вопрос становился вопросом жизни и смерти.

— Мормоны не верят в гомосексуалистов.

— Гомосексуалисты не верят в мормонов!

В Венеции не было недостатка в знати, священниках, педерастах, и, разумеется, эти три составляющих давали разнообразнейшие комбинации.