— Мормоны не верят в гомосексуалистов.
— Гомосексуалисты не верят в мормонов!
— Мормоны не верят в гомосексуалистов.
— Гомосексуалисты не верят в мормонов!
— Странная служба, этот раввин...
— Настоящий клад. На кладбище возьми у него номер телефона. Я хочу, чтобы он и меня хоронил.
— Библия... В ней сказано, что гомосексуальность — это грех, который карается смертью. Вы в это верите?
— Есть и другие толкования библии, миссис Гриффит.
— Мой сын... Был геем... И он покончил с собой. Этому есть другое толкование?
— Соболезную.
— Мне нужны ответы. Я хочу знать где он сейчас. Является ли гомосексуальность непростительным грехом? В Левите, 18:22, сказано: «Если мужчина возляжет с другим мужчиной, это мерзость».
— В те времена «мерзость» не означала «грех». Там речь шла о гигиене. В Левите также сказано, что не меньшая мерзость — поедание моллюсков или смешивание тканей.
— Левит, 20:13, «Если мужчина ляжет с другим мужчиной, их должна ждать смерть».
— А потом он то же самое говорит о супружеской неверности. Или непослушном ребёнке. И мы ведь не воспринимаем это буквально. И вот ещё: вторая глава Второзакония: «Если невеста окажется не девственницей, её нужно отвести в дом к отцу и забить камнями до смерти».
— Так что же Вы говорите своим прихожанам?... Геям... Что гомосексуальность — это нормально?... И что это простительно в глазах Бога?...
— Я говорю им то, что, как я верю, является правдой: Бог любит их всякими, Бог любит их такими, какие они есть.
Ни один король, ни один император на нашей земле не обладает властью служителя Божьего. Ни один ангел, ни один архангел, ни один святой и даже сама Пресвятая Дева не обладают властью служителя Божьего; властью владеть ключами от врат царствия Божьего, властью связывать и разрешать грехи, властью заклинания, властью изгонять из созданий Божьих обуревающих их нечистых духов, властью, полномочием призывать великого Господа нашего сходить с небес и претворяться на престоле в хлеб и вино.
— Отец, вы когда-нибудь испытывали сомнения по поводу веры? Подвергалась ли ваша вера испытанию? Ну, знаете, Господь нас всех сотворил, он смотрит на нас с небес и так далее. А потом явился Его сын, всех спас и все такое.
— Да.
— И после смерти мы попадаем на небеса.
— Да, и что же?
— Как раз с этим у меня и проблемы...
— Как там вообще? После того?..
— После того...?
— Как кончится эта мука?
— В аду или в раю?.. Как в Сан-Франциско.
— Город. Хорошо. Я боялся... там будет сад. Ненавижу эти мифические бредни.
— Мило поболтали. А теперь спи, детка. Я всего лишь тень на твоей могиле.
Наш брак основан на лжи, но также на лжи основаны другие прекрасные вещи как религия и история Америки.
Я никогда не даю советов в вопросах религии и брака: я не хочу, чтобы кто-нибудь терпел муки из-за меня на этом или на том свете.
— Я слышал, что такое случается. У французов особенно.
— У кого же еще, как не у этих извращенцев?
В глубине души я очень религиозен; моя безнадёжность – в мыслях, что Бог мёртв, Христос – наркоман, а апостол Пётр потерял ключи от рая.
Сломанным ногтем большого пальца Бог разрывает нам кожу от горла до пупка, а потом запускает внутрь огромную, грязную лапу и сгребает в кулак наши кровавые внутренности, а они извиваются, пытаясь вырваться из его пальцев, но он сжимает кулак крепче, он настойчив, он тянет и тянет, пока не вырвет все наши кишки вон и эта боль! О ней даже говорить нельзя. Потом он суёт их обратно, грязными, спутанными, оборванными. А швы накладывать — это уже наша обязанность. А после этого надо вставать. И ходить. Это и есть человек — искалеченное нутро.