Ash of Gods: Redemption

Другие цитаты по теме

— Можно спросить?

— Конечно, Галид!

— Почему, американцы, вы сюда приехали?

— Ну, потому что дома у нас была отстойная жизнь, правила, домашние там задания, предки на нас орали. И мы решили приехать сюда и стать пиратами!

— Я не об этом спрашивал. А почему вообще кто-то становится пиратом? Каждый день я мечтаю, что когда нибудь пойду в школу, но моя мать умирает от СПИДа, а на лекарства денег нет. Отца убили, когда он пытался достать еду. Знаете, что я чувствую, когда мы идем на захват судна? Каждый раз мне страшно. Мне страшно не потому, что меня убьют, а потому что, если я не принесу ничего домой, мои родные и друзья умрут от голода. Я не хочу быть пиратом и не понимаю, как вообще этого можно хотеть!

Знаешь, в чём моё преимущество? Каждый раз выходя на арену, я дерусь за свою жизнь. Мой страх даёт мне преимущество. Это страх смерти.

Многие говорят, что любят зиму, но на самом деле им нравится просто своя защищённость от зимних бед. Людям не нужно искать еду. У них есть печки и тёплая одежда. В морозы люди не гибнут, а только сильней ощущают надежность жилищ и свое превосходство над всем животным миром. Совсем по‑другому относятся к холодам птицы, звери и бедняки. Для кроликов зима остаётся тем же, чем она была и для средневекового человека, — временем забот, которое собственная сообразительность делает вполне сносным и не лишенным своих удовольствий.

Ощущение жизни обретает невиданную мощь, которая раскрывается перед нами, когда мы выпускаем из своих рук бразды правления и просто реагируем, живем, боремся за свое существование.

Да что вы оба знаете о жестокости? Ничего! Это я могу вам рассказать, что такое настоящая жестокость. Я родилась в мире, где даже детям приходится выживать, где правят сила, черствость и холодный расчет, где один живет за счет другого. И если, не дай бог, ты слаб и не можешь этому противостоять, то тебя ожидает незавидная участь. У нас большая часть населения – рабы. Да! Пусть мы сами не верим в это, тем не менее наша свобода иллюзорна! Мы работаем на сильнейших и зависим от милости и настроения власть имущих. Мы все время подсознательно боимся и бежим куда-то, чтобы успеть в своей короткой жизни сделать хоть что-то, вкусить хоть что-то и заработать хоть что-то, чтобы дети смогли вырасти и встать на ноги или чтобы было на что лечиться, если экология нашего мира доконает организм раньше времени. Все у нас рассказывают себе сказки, спасаясь от действительности.

Раз от смерти сбежал, то жизни радоваться надо.

... Выжить — это означает непрестанно вновь начинать жить.

Основной закон для всего существующего — это уцелеть, выжить. Вы сеете плевелы и надеетесь взрастить хлебные колосья.

В поисках истинного пути человечество всегда смотрело в небо. Мы стояли на грани гибели — и пали бы, если бы не могущество Бога-Императора и его Ангелов Смерти. Рождённые в крови, выкованные в огне и закалённые в боях, мы — живое оружие человечества и его последняя надежда в бесконечной войне — Космодесант. Мы будем стоять до конца и вглядываться во тьму, пока будет хоть один шанс спасти мир, ибо тьма тоже всматривается в нас и может поглотить нас всех.

Я — космодесантник. Вот уже 200 лет я сражаюсь с тьмой, угрожающей поглотить Империум Человечества. Я видел, как мои боевые братья умирают. Я видел невообразимые разрушения. Я видел армии, которые никогда не сдадутся... как не сдамся и я! Они хотят присвоить себе этот мир. Что ж, пусть попробуют! Я не борюсь за победу. Я борюсь за выживание человеческого рода. Потому что я — космодесантник.

Я испытываю благоговейный страх перед замысловатым совершенством мира, в котором нахожусь, но слишком устал, чтобы по-настоящему оценить его.