Школа — это паршивая гормональная помойка...
Самоубийство — это лучший способ послать всех.
Школа — это паршивая гормональная помойка...
Так как лучшая защита — это нападение, опоздавший ученик вошел в класс с фразой: «Вы что тут охренели все?!»
Моя мама говорит, мне повезло, что я ещё в школе, потому что мне не приходится решать настоящие проблемы. Это так высокомерно. Реальный мир, школа — одно и тоже. Все делают всё возможное, чтобы казаться крутыми и собранными. По-правде, мы все в напряжении. Некоторые просто скрывают это лучше. У этого есть настоящий медицинский термин — синдром утки. Это говорит о том, что когда ты видишь утку, плывущую по пруду, кажется, что она скользит без всяких усилий. Но если вы посмотрите под воду, увидите, что утка неистово гребёт, чтобы оставаться на плаву.
Нет ничего хуже, чем старые школьные друзья! Старым школьным друзьям лучше оставаться в воспоминаниях, а не материализоваться из мыслей, не хлопать тебя по плечу небезупречно чистыми руками. Все эти ностальгические встречи только травмируют... наводят на мысль о возрасте, импотенции, лысине, болезни Альцгеймера и прочей бренности жизни.
По-моему, школа просто необходимость, с которой приходится мириться. А любить её едва ли кто любит.
— Я её ненавижу! Я хочу её убить!
— Ну так сделай это. Одной школьной сучкой меньше, и жизнь несчастных наладится, что, по моему мнению, — услуга обществу.
Отец постоянно хвастался нам, какой он был молодец, когда учился в школе, постоянно домой пятёрки приносил, но потом мы нашли его дневник и в нём были одни двойки.