Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам.
Наша жизнь — это игра, правила которой нам неизвестны.
Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам.
То же самое можно сказать про школы, в большинстве своем производящих чёрствых и костных выпускников, начисто лишённых любопытства, чего не было ещё 20 лет назад. Школьные программы погрязают в деталях, вместо того, чтобы создавать систему представления об окружающем мире, в результате успешные ученики – «зубрилы», начисто лишённые творческого мышления. Они попадают в ВУЗ, а потом приходят на предприятия, в КБ, НИИ, начисто лишённые целостного представления об устройстве мира.
Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом.
— Наверно, разные бывают степени величия, — проговорил Адам.
— Не думаю. Маленького величия не бывает. Нет уж. По-моему, перед лицом жизненной ответственности ты один наедине с этой громадой и выбор у тебя таков: либо тепло и дружество и ласковое пониманье, либо же холод и одинокость величия. Вот и выбираешь. Я рад, что выбрал заурядность, но откуда мне знать, какую награду принесло бы величие?
— Так вот какая эта «школьная» жизнь. Она полна веселья!
— Разве ты не понимаешь, что в суровой реальности только утомительные уроки и адские экзамены?
К сожалению, школы – это учреждения, которые готовят людей к жизни в современном обществе. В котором к твоему мнению никто прислушиваться не будет. Так что тебе лучше привыкнуть к этому заранее.