Индекс волшебства (To aru majutsu no indekkusu)

Другие цитаты по теме

Тома, что случилось, что ты решил воспользоваться такой нелепой, громоздкой, обременительной и недружелюбной вещью, как телефон?

Тома, что случилось, что ты решил воспользоваться такой нелепой, громоздкой, обременительной и недружелюбной вещью, как телефон?

— Так вот какая эта «школьная» жизнь. Она полна веселья!

— Разве ты не понимаешь, что в суровой реальности только утомительные уроки и адские экзамены?

— Помолитесь со мной?

— Нет, не имею привычки поощрять чужие суеверия.

Люди испытывают страх, а страх — это вина. Вина покоится внутри человека.

Молитва – это не заклинание, с помощью которого вы хотите добиться определенного результата. Молитва – разговор с Богом. Она направлена к Богу, который является основой (или создателем – как вам ближе) соответствующей мифологемы. Образы Бога (или ощущения Божественного присутствия) в каждой культуре свои. Эти образы резко повышают энергию коллективного бессознательного и могут во время молитвы приводить к исцелению или обновлению психического мира.

Танец — это тоже молитва,

каждым движением славим Господа!

Он всё же начал молиться, но поймал себя на том, что почти механически твердит слова молитвы, хотя уже ничего не ждёт от бога. Илона мертва, о чём же ему молиться? Но он продолжал молиться о её возвращении неведомо откуда и о своём благополучном возвращении, хотя он был уже почти дома. Не верил он этим людям – все они вымаливали себе что то, а Илона ему говорила: «Молиться надо господу в утешение», – она где то прочитала эти слова и была в восторге от них. Стоя здесь с молитвенно сложенными руками, он вдруг понял, что вот сейчас он молится от души, потому что вымаливать у бога ему нечего. Теперь он уже и в церковь сможет пойти, хотя лица большинства священников и их проповеди ему невыносимы. Но надо же утешить бога, который вынужден смотреть на лица своих служителей и слушать их проповеди.