Поппи Брайт. Рисунки на крови

Он перестал доверять сну. Ты закрываешь глаза и на несколько часов отправляешься в какую-то другую страну, а пока тебя нет, что угодно — все что угодно — может случиться. Весь мир могут из-под тебя вырвать.

0.00

Другие цитаты по теме

Да что ты тут увидишь, кроме замаринованной в виски печени и пепла выгоревших снов?

— у него le coeur comme un artichaut.

— Сердце как артишок?

— Oui. У него для каждого найдется листок, но на обед никому не хватит.

На том поле под паром, где он обнаружил последнюю остановку сестры, он сидел с прогнившей головой Сюзанны в руках, пока ветер уносил обрывки странички прочь, и чувствовал себя так, будто её смерть втолкнула его в новый мир — кошмарное место, где никому нельзя доверять, а земля в любой миг может поглотить и тебя, и твои мечты. А если не земля, до тебя доберутся койоты или придёт с ножом Папа и снимет с твоей души грех, а с твоего черепа — скальп.

Слезы и ветер хорошо подходили друг другу.

Дело не только в том, чтобы у тебя был кто-то, с кем проснуться рядом... Дело в том, чтобы доверять другому, знать, что он не причинит тебе боли, даже если ты уверен, что так оно и будет. Всё дело в надежности и доверии и в том, чтобы не уйти, когда всё становится слишком странно...

Он не пытался завести друзей, и сам по большей части оставался незамеченным.

О нет, это был не сон, но хождение по грани реального, одно из тех редких переживаний, о которых он будет помнить всю оставшуюся жизнь и в которых весть мир ужимался до него одного и застывал на пару минут для того, чтобы он почувствовал себя снова живым.

Я не хочу переделать этот мир, я просто хочу, чтобы он погиб вместе со мной.

День катился по кривой прямо в ад.