Подлунный мир зашевелился,
Засуетились в небесах,
В туманах птицы, лики, лица,
Заколебался тлен и прах.
Подлунный мир зашевелился,
Засуетились в небесах,
В туманах птицы, лики, лица,
Заколебался тлен и прах.
— Ну, конечно, нет. Бога не найти в церкви. Бог в шелесте листьев на ветру, в траве, ласкающей пальцы ног, в ручейке, бегущем через...
— Это природа, а не бог.
Людям почему-то нравится сваливать мусор в такие места, где еще сохранилась природа...
Фиалка в воздухе свой аромат лила,
А волк злодействовал в пасущемся народе;
Он кровожаден был, фиалочка — мила:
Всяк следует своей природе.
Как жаль, что природа сделала из тебя одного человека: материала в тебе хватило бы и на праведника, и на подлеца.
Деревья, травы, цветы не бывают добры или злы, они живут своей неизменной жизнью, блаженно-равнодушные, благосклонные или жестокие к людям, сами того не замечая. Что же случилось с ней, почему она стала не такой, узнала новые чувства, от которых на душе то весна, то осень? Ее и вправду испортил горячий человеческий дух. Но Дивница сама не знала, желает ли она исцеления.
Природа не терпит пустоты, но почему большинство людей стремятся заполнить пробелы мусором?
— А что Вы изучаете?
— Дьяволов.
— Не понимаю, зачем? Они же вредители. Ладно, хоть какая-то перемена.
— О чем вы?
— Здесь бывает много туристов, которые ищут тасманийского тигра. Думают, проведут в лесу день и встретят животное, которое считается исчезнувшим.
— А Вы сами-то что думаете?
— Однажды я слышал его рык. Я тогда еще ребенком был, ставил ловушки с отцом. Лет пятьдесят прошло, а все еще помню. Каждый раз находится чудак, который утверждает, что видел тигра. Только вот доказательств нет.
Говорят, евреи равнодушны к природе. Так звучит один из упреков в адрес еврейской нации. Своей, мол, природы у них нет, а к чужой они равнодушны. Что ж, может быть, и так.