Рынок – жестокое место! Здесь хитрый выживает, идиот выбывает! Быть вам хитрыми или идиотами – вам решать.
Первое правило бизнесмена: никогда не предполагай.
Рынок – жестокое место! Здесь хитрый выживает, идиот выбывает! Быть вам хитрыми или идиотами – вам решать.
Ключевую роль в современной экономике играют крупные предприятия, а значение малого бизнеса постоянно падает. Сегодня на долю крупных американских корпораций приходится 90% активов всей экономики США и столько же извлекаемой прибыли. Крупные компании концентрируют на себе всё больше рабочей силы, даже несмотря на то, что намного быстрее малых предприятий замещают ручной труд машинным. Крупные компании вдвое опережают малый и средний бизнес по производительности труда. Наблюдается зависимость между размером компании и уровнем её инновационной активности. К примеру, в США в 2016 году лишь 14% малых компаний сумели предложить экономике новый товар, а новую технологию в производстве — только 9%. В то же время 90% крупных корпораций с численностью работников более 25 тысяч человек представили обществу новые виды продукции, а 34% — разработали новые технологии, алгоритмы и методы производства.
Иисус взял двенадцать человек с самой низкой ступени бизнеса и создал из них организацию, завоевавшую мир.
В сущности, какая разница, что продавать — бананы или фаллоимитаторы?
Да, суют их в разные дырки, но по сути это просто товар!
Бизнес, однако, оказался не просто деловитым жульничеством. Чем дальше, тем ясней виделось поклонение деньгам, настоящий культ. Может, единственная теперь – единственная по живому чувству – религия. Занявший престол господний новейший Бизнес-бог, финансовый успех или провал вместо библейских добра и зла и, соответственно, иной наказ о долге человеческом. Никаких десяти заповедей, лишь два приказа: жрецам, пастырям – «твори деньги!», а пастве прислужников и рабов – «страшись потерять свою работу!».
Это город бизнесменов. Я попал сюда, закончив институт. Меня пинают начальники. Но попав сюда к этому быстро привыкаешь. Зимний город, где я живу.
Главное в управлении — это любовь. Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать.