Бестолковые (Clueless)

Мой папа — судья по гражданским делам. Это самые страшные юристы. Даже Люси, наша горничная от него в ужасе. И папочка так хорош, что получает за борьбу с людьми 500 баксов в час, а со мной он борется бесплатно, потому что я его дочь.

0.00

Другие цитаты по теме

— «Бутоны милого мая погубит стужа злая, но в моих воспоминаниях ты — вечное лето». Тайный обожатель. Отпад! Это ты написала?

— Это же известная цитата.

— Откуда?

— Из записок Клифа.

Я не хочу быть предательницей своего поколения, но я не понимаю, почему парни так сегодня одеваются. Такое ощущение, что они только что встали с постели, напялили мешковатые штаны, нацепили кепку козырьком назад, и думают, что мы будем от них в экстазе... Я так не думаю.

— Это ещё что такое?

— Платье.

— Кто сказал?

— Кельвин Кляйн.

— Ты бы назвала меня эгоисткой?

— Нет... В лицо — нет.

— Алло?

— Ты знаешь, который час?!

— Папа, к этому платью часы не идут.

Нет, пап, я не чокнутый стрелок, я убийца! Разница в том, что первое — болезнь, а второе — профессия.

Жить без профессии нельзя. Работа должна быть поднята если не до пафоса, то хоть до профессии, иначе она раздавит бездушностью. Можно халтурить попутно, но жить халтурно нестерпимо.

— У меня весь арсенал поэта. Кроме стихов.

— У меня весь арсенал стюардессы. Кроме иллюзий.

Жизни как таковой нет. Есть только огромное жизненное пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, всё, что вам угодно. Вам нравится токарный станок? Влюбляйтесь в него! Говорите о нём с волнением, с восторгом, с экстазом, убеждайте себя и других, что он прекрасен! Вам нравится женщина? То же самое. Обожествляйте её! Не думайте о её недостатках! Вам хочется быть моряком? Океаны, синие дали… Делайтесь им! Только со всей верой в эту профессию! И так далее. И вы будете счастливы какое-то время, пока не надоест токарный станок, не обманет женщина, не осточертеет море и вечная вода вокруг. Но всё же вы какое-то время будете счастливы.

Мало-помалу жестокая реальность вторглась в наш идиллический мир. Искусство открывает свои двери лишь избранным. Очень немногие из нас нашли работу, связанную с рисованием. Можно пойти работать учителем рисования, чтобы сохранить лицо, но шанс найти работу был слишком мал, а лист ожидания — чересчур длинный.